0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Выявление потребностей–легкий прыжок к сделке, который забывают сделать»

Тренинг «Выявление потребностей–легкий прыжок к сделке, который забывают сделать»

Заказать

— Какова одна из главных причин того, что не удалось сделать продажу?

— Не знание истинных потребностей клиента и не умение их выявлять! Но почему, как Вы думаете?

— Какой этап самый сложный в продажах?

— Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?

— Какова цель данного тренинга?

— Научить и максимально развить умение выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до оформления продажи!

— Какие из изучаемых техник будут ключевыми, проходящим через весь тренинг?

— Воронка вопросов, виды вопросов, «опасные — безопасные вопросы», «разрыв внимания», «СПИН – продажи»

 

Программа (2 дня):

1. Процесс принятия решения клиентом о покупке / сделке. Этапы продаж: точки риска и точки возможностей.

2. Виды продаж. Сложные продажи.

3. Стратегия и тактика продаж. Планирование переговоров. Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж.

4. Потребности и их виды. Техники использования их в продажах.

5. Что делают лучшие продавцы?

6. Техники раскрытия клиентов: присоединение, «малый разговор», «правильное слушание и слышание», и т.д.

7. Техники выявления потребностей: воронка вопросов, виды вопросов (более 10 только ключевых), «опасные – безопасные вопросы», «разрыв внимания», метод ЦНП и многое другое.

8. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов: 5W, сегментирование клиентов по 3 уровням, «8 К», «ГЛЭП», ABC, ЛПР и ЛВР (как узнать и не допустить ошибок). Работа с VIP   – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые) и их потребностями.

9. Творческие методы выявления потребностей (4 техники).

10. Техника «СПИН»: суть, цели и задачи, методы и приемы, секреты успеха и легкого применения в работе!

11. Анализ процесса продаж и поиск возможностей для роста продаж.

 

В ходе курса:

немного теории и много практики, групповые дискуссии, мозговой штурм и техники креативного мышления, примеры и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых и больших группах, ролевые игры, басни, байки, притчи, фильмы и раздаточные материалы «памятки» для участников.

И пусть Ваши товары, услуги и предложения вызывают у Ваших партнеров такие же восторг и радость, как желанный новогодний подарок у ребенка!!!

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74