Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров
Вы приняли кандидата, кандидатку в менеджеры по продажам, продавцы на работу, а он или она:
* не показывает нужных результатов, а может быть и вообще результатов,
* не умеет или не хочет продавать,
* работать может, но мотивации нет,
* через 2-3 недели сообщает, что это не та профессия, не для него, не для нее,
* без внятных причин увольняется,
* очень быстро «сгорает», «перегорает» на работе,
* с клиентами то доброжелательно работает, то неожиданно грубит,
* говорит правильные слова, но не правильно делает,
* вы предполагали одно поведение, а в итоге получили совсем другое и т.д.
Как НЕ ошибиться в выборе и принять именно того, кто нужен?
Как узнать это не в процессе работы, а еще на собеседовании?
1. Какой продажник нам нужен? Составляем список своих пожеланий.
2. Сверяемся со списком ключевых качеств и компетенций продажника.
3. Осваиваем на практике проверочные вопросы на наличие ключевых качеств и компетенций у продажника.
4. Прогнозируем развитие событий в зависимости от полученной информации.
5. Учимся видеть и отсеивать проблемных людей, звездунов (а не звезд) с самого начала.
6. Делаем выводы и принимаем решения.
7. Думаем, каким нужно быть нам самим, чтоб заманить к себе самых лучших.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Кстати, есть вебинар, подробнее здесь.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74