Каждый руководитель сталкивался с ситуациями, когда подчиненный по тем или иным причинам отказывается выполнять свои обязанности или попросту не справляется с поставленными задачами, ведет себя в разрез нормам организации или работает не достаточно эффективно.
* Что делать, если сотрудник говорит: «А мне не платят за это. В мои обязанности это не входит!»?
* Что отвечать на постоянные требования премий?
* Как бороться с невыполнением задач в срок?
* Что делать с ожидавшим повышение и его не получившим?
* Как урезонить «звезду» и вернуть к жизни потерявшего мотивацию?
На эти и множество других управленческих вопросов Вы получите ответ на тренинге:
Причины «плохого» поведения сотрудников и способы их «лечения».
Кроме теории, мы на практике отработаем сценарии разговоров по самым острым вопросам, связанным с управлением людьми.
* Практические приемы по проведению переговоров со сложными подчиненными.
* Навыки использования знаний об индивидуальной мотивации для решения проблем связанных с сотрудником.
* Осознание силы безразличия и готовности уволить 100 % сотрудников.
* Новые горизонты в пробуждении мотивации сотрудников и их готовности усиленно трудиться без дополнительной оплаты.
1) Полномочия и роль руководителя. Сила безразличия. Уверенность и корректность. «Учить, лечить, мочить». Ожидания от руководителя и компании.
2) Пора насторожиться - маркеры «плохого» поведения. Причины и последствия. Синий или красный проводок - ошибка и проступок. Писаные и неписаные правила. Польза ошибок. Усиление лояльности и полезный опыт.
3) «Шеф, у нас проблемы!» - проступок подчиненного. По злобе или по глупости? Анализ мотивов. Варианты решений и их последствия.
4) Сопротивление при постановке задач. Сопротивлении при делегировании. Сопротивление при повышении требований. Сопротивление при ухудшении условий труда. Сопротивление при наказании и поощрении.
5) Управленческие ошибки. Беседа с недовольным. Беседа с нелояльным. Напрасное ожидание повышения. Удержание сотрудника. Укрощение незаменимых. Работа со «звездами». Утрата мотивации.
6) «Больной» вопрос — повышение зарплаты. Аргументы сторон. Ожидание премии. Организация трудового подвига без денег.
7) Расставание «по-хорошему». Расставание «по-плохому». Трудовая инспекция и прочие кошмары организации. Как мотивировать на уход.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74