0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг Причины «плохого» поведения сотрудников и способы их «лечения»

Тренинг Причины «плохого» поведения сотрудников и способы их «лечения»

Заказать

Актуальность:

 

Каждый руководитель сталкивался с ситуациями, когда подчиненный по тем или иным причинам отказывается выполнять свои обязанности или попросту не справляется с поставленными задачами, ведет себя в разрез нормам организации или работает не достаточно эффективно.

* Что делать, если сотрудник говорит: «А мне не платят за это. В мои обязанности это не входит!»?

* Что отвечать на постоянные требования премий?

* Как бороться с невыполнением задач в срок?

* Что делать с ожидавшим повышение и его не получившим?

* Как урезонить «звезду» и вернуть к жизни потерявшего мотивацию?

 

На эти и множество других управленческих вопросов Вы получите ответ на тренинге:

Причины «плохого» поведения сотрудников и способы их «лечения». 

Кроме теории, мы на практике отработаем сценарии разговоров по самым острым вопросам, связанным с управлением людьми.

 

Что дает тренинг:

* Практические приемы по проведению переговоров со сложными подчиненными.

* Навыки использования знаний об индивидуальной мотивации для решения проблем связанных с сотрудником.

* Осознание силы безразличия и готовности уволить 100 % сотрудников.

* Новые горизонты в пробуждении мотивации сотрудников и их готовности усиленно трудиться без дополнительной оплаты.

 

Программа:

 

1) Полномочия и роль руководителя. Сила безразличия. Уверенность и корректность. «Учить, лечить, мочить». Ожидания от руководителя и компании.

2) Пора насторожиться - маркеры «плохого» поведения. Причины и последствия. Синий или красный проводок - ошибка и проступок. Писаные и неписаные правила. Польза ошибок. Усиление лояльности и полезный опыт.

3)  «Шеф, у нас проблемы!» - проступок подчиненного. По злобе или по глупости? Анализ мотивов. Варианты решений и их последствия.

4) Сопротивление при постановке задач. Сопротивлении при делегировании. Сопротивление при повышении требований. Сопротивление при ухудшении условий труда. Сопротивление при наказании и поощрении.

5)  Управленческие ошибки. Беседа с недовольным. Беседа с нелояльным. Напрасное ожидание повышения. Удержание сотрудника. Укрощение незаменимых. Работа со «звездами». Утрата мотивации.

6) «Больной» вопрос — повышение зарплаты. Аргументы сторон. Ожидание премии. Организация трудового подвига без денег.

7)  Расставание «по-хорошему». Расставание «по-плохому». Трудовая инспекция и прочие кошмары организации. Как мотивировать на уход.

  

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74