Банальный вопрос, на который, мы, конечно же, знаем правильный ответ:
Сколько усилий мы прикладываем на то, чтоб продать в 1-ый раз? А во 2-ой? А в 5-ый?
И еще один:
Что проще – каждый раз искать новых клиентов или развивать отношения с уже имеющимися?
ГЛАВНЫМ же вопросом является: «КАК это сделать?»
Этот тренинг об успешной практической РЕАЛИЗАЦИИ ответа на данные вопросы.
Продолжительность: 1 день, с 10.00 до 18.00
1. Анализ продаж (цифры и факты), технологии продаж (методы привлечения и удержания клиентов) и положения дел. Кейс.
2. Цели и задачи продаж. Стратегия и тактика. Практическое упражнение. Критерии одноразовых и многоразовых продаж.
3. Стратегии продаж или «11 фронтов». Что такое истинная клиентоориентированность, ПУТЬ клиента? Практические упражнения.
4. Виды клиентов с точки зрения потенциала лояльности.
5. Лестница лояльности и способы продвижения по ней. Практическое упражнение.
6. Программы лояльности: критерии успешности и шаги, методы создания. Кейсы и практическое упражнение.
7. Сотрудничество и партнерство: суть, принципы и правила. Мифы и иллюзии.
8. Психологические техники и техники продаж, ориентированные на сохранение и развитие отношений. Практические упражнения.
групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, притчи и байки, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, ПОДАРКИ после тренинга и многое другое.
Особенности курса:
по итогам у ВАС будет не просто схематичный план, а практически готовая к применению программа действий!
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74