Этот тренинг для:
* продажников (во всех их вариациях),
* руководителей отделов продаж,
* менеджеров по персоналу,
* директоров и собственников.
Прим.: тренинг опасен для тех, кто не хочет перемен к лучшему.
Последствия тренинга ужасны: рост продаж, дохода, благополучия, процветания и развития бизнеса, профессиональный и карьерный взлет.
Тренинги продаж, безусловно, важны и нужны. Но не стоит забывать об установках, с которыми живут люди. Если установка и тренинг продаж входят в явное и стойкое противоречие — противоборство, то вряд ли будет большой и в долгосрочной перспективе результат. Да и к тому же на тренинге продаж установки не проработаешь, он для другого предназначен, да и длится, как правило, всего 2 дня. А решение, тем не менее, нужно. Как узнать, нужен ли Вам этот тренинг? Прочитайте внимательно следующее.
Вполне возможно Вы сталкивались с такими ситуациями, когда:
* много работаем, а денег зарабатываем мало,
* продажники (или Вы сами) говорят:
«Я такой дорогой товар не могу купить.. Разве кто – нибудь сможет?», «Я уже достаточно заработал. Хватит. Мне больше не надо» (а Вы еще видите потенциал), «С таким крупным клиентом проблем будет немерено» (и у Вас нет или мало крупных клиентов или они действительно приносят больше проблем, чем прибыли), «ООО.. мы не сможем выполнить этот план….», «Да что на эти деньги (зарплату) купишь?», «На этом рынке продавать невозможно», «Конкретно это конкретному клиенту, как мне показалось, было дорого», «Если я заработаю много денег, вряд ли мне заплатят мой процент», «Чего заморачиваться по мелочам, работаю только с тем клиентом, который производит впечатление богатого», «Сам не купил бы дорого, люблю экономить, к этому и клиентов буду мотивировать», «Клиенты – все воры и хапуги, нечестны на руку, а иначе как они разбогатели?», «Нужно много и долго работать, чтоб заполучить этого клиента», «Нужно быть скромными», «Я буду продавать больше тогда, когда будет …. А этого не будет никогда!»
* когда Вы или кто – то из Ваших сотрудников, коллег говорит:
«Да, разве на этом рынке (здесь, в этой компании) заработаешь?», «Денег нет и не будет…», «Этого я не смогу купить», «Деньги – это ерунда, не главное, не важное», «Деньги, благополучие, богатство, изобилие не могут быть ценностью», «Не в деньгах счастье», «Деньги, успех — это плохо и постыдно»,
* страх больших денег, ответственности за них
и это еще не полный перечень….
Как это все влияет на продажи? Отрицательно…. Увы… Что же делать?
1. Учиться любить и уважать деньги
К хорошим продавцам деньги липнут, так как они любят деньги. Проблемы с продажами – значит спроси себя: «Ты любишь деньги?» Не любишь – не жди больших денег…
У вас уже есть возражение? Сомнение? Тогда Вам желательно посетить этот тренинг и разобраться что есть что.
Вы согласны, что деньги нужно уважать, но не уважаете. Приходите.
2. Учиться деньги иметь
Одна из причин плохих продаж скрывается в страхе иметь деньги, благополучие, достаток.
Деньги утекают как вода? Не задерживаются? Добро пожаловать.
3. Учиться деньги вкладывать и делать покупки
Если ничего не нужно покупать, не куда вкладывать, то и денег не будет. А зачем?
Все есть и уже не знаете, что делать с деньгами дальше? Узнаете.
Ничего нет или мало, не хватает, не то? Есть шанс, не упустите его.
Ничего нет и ничего не надо? Уверены? Давайте – КА проверим! На всякий случай!
4. Учиться мыслить по – крупному и ценностно
Мелкое мышление – причина низкого среднего чека, мелких продаж.
Помните в детстве в некоторых сказках: «А за ту дверь… не заглядывай!» Именно туда мы с Вами и отправимся и поверьте, вернемся не с пустыми руками.
5. Учиться богатому мышлению вместо бедного
Можно иметь миллионы, но мыслить бедно. Не всегда дело в количестве денег, но всегда дело в качестве мышления!
Стоит ли идти? Чтоб ответить на этот вопрос, подумайте: «А что потеряю?» Деньги? 2 дня времени? Это еще не потери.
Стоит подумать: «А что же я на самом деле потеряю, если не пойду?»
Возможно тот самый рост продаж, дохода, благополучия, процветания и развития бизнеса, профессиональный и карьерный взлет.
6. Для тех, кто точно хочет результата: раз, два, три, делай, не скули!
|
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74