Работа с торговыми сетями имеет как преимущества (крупный, надежный канал сбыта), так и недостатки (многочисленные требования, жесткие условия).
На первой линии работы с торговыми сетями оказываются сотрудники отдела продаж. Именно им нужно по максимуму проявить свои способности к общению, дипломатии, проведению переговоров, умению добиваться взаимовыгодных условий сотрудничества, а не «игры в одни ворота», доносить ценность компании до клиента.
Это комплекс вопросов, требующий практических ответов.
Аудитория:
· менеджеры продаж, региональные менеджеры, торговые представители и т.д.,
· руководители отделов продаж, коммерческие директора,
· директора компаний.
Результат:
— овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов для работы с торговыми сетями;
— ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный настрой, активность.
1. Цель сотрудничества с сетью. Цель переговоров с сетью. Цели и интересы сети.
2. Отвечаем на вопрос: «Зачем Вам сети?» «За» и «против». Что точно нужно посчитать?
3. Сильные и слабые стороны сети и поставщика.
4. Альтернативные варианты развития, которые должны видеть и использовать.
5. Посредник или работа на прямую? Правила и выгоды.
6. Боевая готовность:
· что у нас должно быть для начала успешных переговоров с сетью?
· что должны знать о сетях?
· что должны знать о своих конкурентах?
· причины сопротивления сети и методы работы с ними.
7. Переговоры и первые продажи:
· к чему нужно быть готовым?
· стратегия и тактика переговоров с сетями.
· правила и приёмы, инструменты закупщиков.
· технологии мягких и жестких переговоров.
· основные темы для обсуждения и «торга».
· тестовые продажи: «за» и «против».
8. Переговоры прошли успешно. Что дальше? Основные ошибки и пути их преодоления. Секреты успеха и зоны для развития.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74