0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг – семинар «Построение, управление и развитие системы дистрибуции. Для всех ее участников.»

Тренинг – семинар «Построение, управление и развитие системы дистрибуции. Для всех ее участников.»

Заказать

Весьма любопытно, но факт:

* многие компании, продвигая свои предложения (товары и услуги) конечному покупателю (тот, кто сам пользуется) работают через посредников по принципу «Мы Вам продали! Дальше продавайте Вы сами…». Причины этого различны, иногда:

- по не знанию, что можно и нужно по – другому или по не знанию как,

- из – за желания сэкономить время и деньги,

- в надежде, что посредники как  - то справятся сами.

К сожалению такой принцип приводит к тому, что компания не дополучает огромное количество денег.

* другие компании считают, что раз они работают не на рынке FMСG, то им работать со своими посредниками – участниками торгового канала не нужно. Но если есть посредник, значит с ним стоит работать и не важно на каком компания рынке. Такая ситуация так же приводит к тому, что компания не дополучает денег, которые могла бы получить.  

* компании, которые находятся в середине или в конце торгового канала, часто ищут пути повышения своей эффективности, и часто они находятся не только в конце, но и в начале торгового канала.

* компании, которые активно работают с посредниками, хотят усовершенствовать свои технологии и оптимизировать план работ на новый год с учетом рыночных тенденций.

 

Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг - семинар для Вас.

 

Построение, управление и развитие системы дистрибуции.

Для всех ее участников.

 

Для трейд – маркетологов, торговых представителей, менеджеров по продажам, рекламе, руководителей отделов и компаний, всех тех, кто в процессе своей работы взаимодействует с участниками торгового канала – производителями, дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, посредниками, торговыми точками и сетями и т.д.

 

В результате Вы систематизируете и повысите свой уровень знаний, отношений с партнерами и потребителями, получите более полное представление о трендах  нового года,  эффективные инструменты, технологии и идеи, конкурентные преимущества, которые позволят увеличить продажи.  

 

1. Дистрибуция – роль и место в структуре продаж, маркетинга и компании. Принципы взаимодействия с другими, влияющими на продвижение и сбыт, подразделениями компании.

2. Тренды нового года и их влияние на работу (цели и задачи) трейд – маркетологов.

3. Торговый канал (сбытовая цепочка): участники, роли, обязанности, требования, возможности, тренды. Роль эффективного двухстороннего взаимодействия между всеми участниками цепи и  инструменты контроля.

4. Современные форматы торговли.

5. Работа с участникам торгового канала. Классификации и виды участников каналов. Выбор канала: современные ошибки. Виды входа в торговый канал. Виды стимулирования того или иного участника торгового канала. Способы распределения усилий между каналами и их участниками. Стратегии push и pull.

6. Работа с персоналом торгового канала: мотивация, отношения, программа лояльности, обучение.

7. Стимулирование сбыта: возможные цели и задачи, виды мероприятий, оценка и прогноз эффективности, вклад каждого из участников торгового канала. Неценовые акции. Промо – мероприятия и работа с промо – персоналом.

8. Инструменты мерчандайзинга: техники, приемы, стандарты. Группы товаров. Возможности и современные виды POSM. Пути использования мерчандайзинга на рынках, где он обычно не используется.

9. Соответствие концепции мероприятий трейд – маркетинга позиционированию товара услуги).

10. Роль планирования, организации, контроля, анализа и эффективности (показатели и источники информации) дистрибуторских программ. Основные подходы к формированию бюджета.

11. Продвижение товара со знаком вопрос: дорогой, дешевый, новинка, не продается, неизвестный, некачественный (объективно), плохая репутация у производителя и т.д.

12. Роль и этапы жизненного цикла, сезонности и методы работы.

13. Взаимодействие с маркетинговыми, промо – агентствами и собственной базой сотрудников.

  

Стоимость и даты в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74