Весьма любопытно, но факт:
* многие компании, продвигая свои предложения (товары и услуги) конечному покупателю (тот, кто сам пользуется) работают через посредников по принципу «Мы Вам продали! Дальше продавайте Вы сами…». Причины этого различны, иногда:
- по не знанию, что можно и нужно по – другому или по не знанию как,
- из – за желания сэкономить время и деньги,
- в надежде, что посредники как - то справятся сами.
К сожалению такой принцип приводит к тому, что компания не дополучает огромное количество денег.
* другие компании считают, что раз они работают не на рынке FMСG, то им работать со своими посредниками – участниками торгового канала не нужно. Но если есть посредник, значит с ним стоит работать и не важно на каком компания рынке. Такая ситуация так же приводит к тому, что компания не дополучает денег, которые могла бы получить.
* компании, которые находятся в середине или в конце торгового канала, часто ищут пути повышения своей эффективности, и часто они находятся не только в конце, но и в начале торгового канала.
* компании, которые активно работают с посредниками, хотят усовершенствовать свои технологии и оптимизировать план работ на новый год с учетом рыночных тенденций.
Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг - семинар для Вас.
Построение, управление и развитие системы дистрибуции.
Для всех ее участников.
Для трейд – маркетологов, торговых представителей, менеджеров по продажам, рекламе, руководителей отделов и компаний, всех тех, кто в процессе своей работы взаимодействует с участниками торгового канала – производителями, дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, посредниками, торговыми точками и сетями и т.д.
В результате Вы систематизируете и повысите свой уровень знаний, отношений с партнерами и потребителями, получите более полное представление о трендах нового года, эффективные инструменты, технологии и идеи, конкурентные преимущества, которые позволят увеличить продажи.
1. Дистрибуция – роль и место в структуре продаж, маркетинга и компании. Принципы взаимодействия с другими, влияющими на продвижение и сбыт, подразделениями компании.
2. Тренды нового года и их влияние на работу (цели и задачи) трейд – маркетологов.
3. Торговый канал (сбытовая цепочка): участники, роли, обязанности, требования, возможности, тренды. Роль эффективного двухстороннего взаимодействия между всеми участниками цепи и инструменты контроля.
4. Современные форматы торговли.
5. Работа с участникам торгового канала. Классификации и виды участников каналов. Выбор канала: современные ошибки. Виды входа в торговый канал. Виды стимулирования того или иного участника торгового канала. Способы распределения усилий между каналами и их участниками. Стратегии push и pull.
6. Работа с персоналом торгового канала: мотивация, отношения, программа лояльности, обучение.
7. Стимулирование сбыта: возможные цели и задачи, виды мероприятий, оценка и прогноз эффективности, вклад каждого из участников торгового канала. Неценовые акции. Промо – мероприятия и работа с промо – персоналом.
8. Инструменты мерчандайзинга: техники, приемы, стандарты. Группы товаров. Возможности и современные виды POSM. Пути использования мерчандайзинга на рынках, где он обычно не используется.
9. Соответствие концепции мероприятий трейд – маркетинга позиционированию товара услуги).
10. Роль планирования, организации, контроля, анализа и эффективности (показатели и источники информации) дистрибуторских программ. Основные подходы к формированию бюджета.
11. Продвижение товара со знаком вопрос: дорогой, дешевый, новинка, не продается, неизвестный, некачественный (объективно), плохая репутация у производителя и т.д.
12. Роль и этапы жизненного цикла, сезонности и методы работы.
13. Взаимодействие с маркетинговыми, промо – агентствами и собственной базой сотрудников.
Стоимость и даты в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74