0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Анализ продаж для РОПов, коммерческих директоров, директоров и владельцев бизнеса

Анализ продаж для РОПов, коммерческих директоров, директоров и владельцев бизнеса

Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так.

И причина не в технологиях,

* а в профессионализме руководителей,

* знании методов и умении их применять,

* аналитических способностях,

* логическом, системном мышлении,

* а так же… прозрачности с ответственностью.

Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности.

Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!!

Всему остальному можно научиться!!!

 

Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ. Это очень печально, так как продажи случаются со всеми вытекающими из этого рисками для компании. Давайте их минимизируем или устраним!

 

Цели тренинга: сформировать практическое понимание аналитических инструментов в продажах, благодаря которым можно управлять продажами и влиять на результат.

 

Программа:

1. Виды анализа в продажах. Распространенные и редкие, традиционные и современные.

Показатели для анализа продаж – внутренние и внешние.

Как выбрать виды анализа и показатели для своей компании?

2. Цели и принципы анализа. Документация – правила составления и оформления. Роль и виды наглядности. Правила наглядности анализа в продажах.

3. Ошибки в анализе продаж, способы их устранения и дополнительные возможности анализа, которыми точно стоит воспользоваться!

4. Методология анализа продаж – от А до Я. Десятки технологий в помощь – узнаем и применяем.

5. Конверсия в продажах и как научиться ее управлять? Ловушки, которых нужно избегать.

Полезные цифры и методы их реалистичного расчета!

6. Данные, которые нужны знать для качественного анализа. Как они могут помочь в увеличении результата?

7. Ключевые показатели эффективности и как ими управлять через анализ продаж? Чем еще можем управлять?

8. Мастерство умения делать точные прогнозы, выводы и рекомендации. Осваиваем методы и тренируемся.

9. Программное обеспечение для анализа – виды и его возможности.

10. План действий по внедрению качественного анализа продаж в работу.

 

Примечание:

для практики участникам необходимо подготовить данные по компании, захватить планшет или ноутбук. Подробности высылаются участникам.


Дата проведения: 28 - 29 марта 2025 года.