Татьяна Аржаева
Креативный подход к работе с клиентами.
Нет «ограничению» в результатах!!!
Какое отношение это имеет к продажам?
* Хотите в продажах полета?
* Восхищения? Открытий? Откровений? Инсайтов?
* Выхода за рамки и правила, ограничения, «потолки»?
* Озорства, креатива и драйва?
Тогда однажды нужно будет превратиться в бабочку
Зачем это нужно?
Какова вероятность успешного исхода переговоров, если Вы с каждым клиентом будете действовать по одному шаблону? Такова же… как сшить костюм 42 - го размера синего цвета, одного дизайна для всех людей. Найдутся те, кому будет великовато или туговато. А кому - то не понравится цвет, форма… или может быть им вообще не нужен костюм…
Ответ 1: расширить Ваши возможности в продажах и влиянии!
Как часто именно Вы сталкиваетесь с тем, что Вам пытаются что-то продать, и Вы уже заранее знаете, что скажут и покажут. Что Вы делаете в таких случаях? Заранее известно, как и результат…
Ответ 2: чтоб быть непредсказуемыми, удивительными и, благодаря этому, улучшить свой результат!
Как Вы думаете, долго ли еще менеджеры по продажам могут использовать всем известные и стандартные техники продаж? Много ли клиентов на них «ведется», «покупает» и «покупается»? Увы, это все было верно для 90-ых и 0-ых. А у нас на дворе уже 20-ые…
Ответ 3: мы с Вами живем в 3-ем!!! десятилетии 21 века! Пора креативно обновить техники и результаты продаж!
Нравится? Добро пожаловать на тренинг «Продажи без правил – высший пилотаж» Креативный подход к работе с клиентами.
Программа (1 день):
1. Гибкость или прогибкость. Когда мы гибки, а когда прогибаемся?
2. Стратегии взаимодействия – используем одну-две, а могли бы все. Как применить в продажах все стратегии взаимодействия, даже те, которые не стоит?
3. Техника безопасности при применении креативных и провокационных технологий.
4. Суть присоединения, подстройки и надстройки к клиенту (на примере переговоров о цене). Неожиданные решения!
5. К разным клиентам – разные походы. Когда нужен индивидуальный подход (что это такое на самом деле) и структурный (классификации) подход. Классификация клиентов – создаем Ваши, авторские!
6. Нетрадиционные техники и приемы продаж. Провокационные техники продаж.
7. Свобода, поток или технология в продажах - что эффективнее и в какое время?
8. Креатив на каждом этапе (их 8) продаж.
9. ВАШ звездный час ли потрясающая презентация! Оригинальные техники и приемы.
10. Творческие техники для продаж.
11. Как использовать экспромт, инновационность, творчество в продажах. Где это уместно, а где – нет?
12. Креативные менеджеры по продажам – что делать? Креативные клиенты – что делать?
13. Продажи без правил – что это такое? Техники продаж.
14. Подарки от тренера!
15. График внедрения технологий с тренинга.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
В ходе курса:
100% практики, групповые дискуссии, творческие приемы, примеры и их анализ, эксперименты, работа в группах, ролевые игры, раздаточные материалы - «памятки».
Предварительная запись обязательна