0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Удвоение продаж без эмоций и конкретно

Удвоение продаж без эмоций и конкретно

* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?

* Как увеличить продажи?

* Как поднять продажи?


Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний.

Честно скажем, мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмониционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!»

Что же мы будем делать?

Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов: 

  1. организация  системы сбыта (6 подтем, более 10 способов увеличения продаж)
  2. форматы продаж (5 основных подтем)
  3. организация работы отдела продаж (8 подтем, свыше 15 способов увеличения продаж)
  4. работа с ассортиментом (10 подтем, более 20 способов увеличения продаж)
  5. типы клиентов  и обслуживание клиентов (9 подтем, свыше 13 способов увеличения продаж)
  6. цена и ценовая политика (5 подтем, свыше 50 способов)
  7. стимулирование сбыта (5 подтем, свыше 100 способов)
  8. основные ошибки при увеличении продаж
  9. Креативные технологии – они в таком деле пригодятся (4)!

И Все?  Это вся программа? Возможно Вы уже это спрашиваете про себя или даже вслух…

Да! Всего 8 пунктов! 48 подтем! И свыше 210 способов

Внутри которых масса инструментов для роста Ваших продаж! И не только в 2 раза!

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.