«Программа по аудиту и развитию отдела продаж»
Если вы увидели успешный бизнес,
это значит, что кто-то однажды принял смелое решение.
Питер Ф.Друкер
Программа необходима,
когда у Вас есть все или несколько из перечисленных далее симптомов:
♦ продажи падают, снижаются,
♦ наблюдается отсутствие роста продаж, стагнация,
♦ старые клиенты уходят,
♦ новых клиентов практически не появляется,
♦ в отделе продаж работают только или преимущественно сотрудники – «старички» (со стажем в Вашей компании не менее 3-4 лет),
♦ в отделе продаж текучка или сложно найти сотрудников,
♦ у Вашей компании есть планы по существенному росту продаж,
♦ на Вашем рынке высока конкуренция и конкуренты «наступают на пятки»,
♦ Ваши «продажники» не хотят применять технологии продаж, повышать свою эффективность, компетентность, ищут причины невыполнения планов в чем угодно (ассортимент, конкуренты, цены, работа других отделов, начальников и т.д.), но не в своем профессионализме,
♦ специализированный продукт, услуга,
♦ плохая репутация у компании, продукта, услуги, негативные отзывы от клиентов, конкурентов и т.д.
Срок: 2,5 недели – 4 недели (в зависимости от размера отдела продаж, объема продаж, ассортимента, специфики рынка).
Отчет (на бумажном и электронном носителях) и консультация по результатам аудита.
Варианты реализации 2 этапа:
«Все что может делать компания сама, она должна делать сама».
«Инвестировать стоит только в тех, кто готов инвестировать в себя сам».
Татьяна Аржаева
2.1. Отчет (на бумажном и электронном носителях) «Программа развития отдела продаж и стимулирования сбыта на 12 месяцев».
Срок: 2,5 — 3 недели.
2.2. Совместная практическая работа.
Более эффективный вариант, особенно когда стоит задача роста продаж, так как включает в себя рабочие встречи и сессии, тренинги, консультации со специалистом, обратную связь от консультанта.
Срок: 3 – 4 месяца, в зависимости от готовности компании к интенсивной работе. Общее количество часов совместной работы: 79, из них 39 приходится на тренинги. Так же сюда включена самостоятельная работа консультанта: разработка материалов по данным направлениям, проверка работы сотрудников компании с обратной связью и пр.
Порядок работы:
Особенность варианта 2.2.
♦ Интенсив! Проект не подразумевает участие в нем ленивых менеджеров и руководителей!
♦ Программа является целостной системой, что означает: для получения качественного результата из нее желательно ничего не выбрасывать. Как машина… Если из нее удалить важные детали, она долго не проедет или совсем не поедет.
Срок: 3 месяца.
4. Сопровождение компании в области продаж: поддержание и развитие системы (при условии выбора варианта 2.1. и прохождения этапа 3).Срок: пока необходимо компании. Как правило, достаточно 6 месяцев.
5. Консультации (при выборе варианта 2.2.).В любое время по мере необходимости. Как правило, возникает «рабочая встреча — дружеское общение» через 5 — 6 месяцев и по теме: «Анализ достигнутых результатов и дальнейшее развитие». В большинстве случаев компания прекрасно решает задачи по дальнейшему развитию сама – и именно на это и ориентирована программа.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru