0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг для заведующих, управляющих, менеджеров, директоров магазинов «Управление магазином с интересом и результатом»

Тренинг для заведующих, управляющих, менеджеров, директоров магазинов «Управление магазином с интересом и результатом»

Заказать

Программа:

1. Внешняя среда и современные требования к рознице:

— требования со стороны покупателей

— требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру)

2. Продажи и прибыль

— основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля

— пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния

— планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день)

— ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг)

— ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина

— основные причины неудач управляющего и пути их устранения

3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина

— основные бизнес – процессы и их роль в работе

— формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости

— справочные пособия для сотрудников

— планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения

— делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур»

— графики работы персонала

— численность сотрудников в магазине

4. Недостачи и списания

— методы выявления

— методы предотвращения и предупреждения

— методы устранения

5. Контроль работы сотрудников

— правила и принципы эффективного контроля

— дисциплина: политика и практика

— контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок

— правила предоставления обратной связи сотрудникам

— самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей

6. Мотивация

— материальная и нематериальная мотивация

— мотивационные и демотивационные факторы

— как «заставить» их улыбаться?

7.  Взаимодействие с сотрудниками

— командная работа

— управление изменениями

— работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными

Длительность: 18 часов, 2 дня, с 9.00 до 18.00

В подарок после тренинга:

* тематические видеоролики, транслируемые в ходе тренинга и которые Вы можете использовать при работе со своими сотрудниками,


Кстати, есть дистанционный курс - подробности здесь 


Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Вы можете приобрести этот тренинг в онлайн формате перейдя по ссылке: http://ts-consulting.ru/knigi-i-videokursy/menedzhment/videokursy/upravlenie-magazinom-s-interesom-i-rezultatom-distantsionnyy-kurs/

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74