0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Практический семинар «МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ жилой и коммерческой НЕДВИЖИМОСТИ»

Практический семинар «МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ жилой и коммерческой НЕДВИЖИМОСТИ»

Заказать

Для Застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости

Генеральных директоров

Руководителей отдела маркетинга, маркетологов

Руководителей отдела продаж, коммерческих директоров

 

Для сегментов рынка недвижимости

Первичный и вторичный рынок

Малоэтажная и многоэтажная жилая недвижимость

Бизнес – центры и торговые центры

 

Еще вчера все было хорошо, строили и продавали, рынок был всеядным.

Сегодня не получается также легко строить и продавать. Зависшие объекты, сильная конкуренция, насыщение рынка, взыскательные клиенты, долгий процесс сделок и пр.

Завтра что же нас ждет при таком раскладе?

 

Приходите на практический семинар!

 

ПРОГРАММА

 

1 – ый день / Начало в 10.00, окончание в 18.00 / Обед с 13.00 до 14.00

 

1. Основные критерии выбора дома /здания/ покупателем. Как это использовать для продвижения и продаж?  Цели и задачи компании, которая продает недвижимость.  

2.  Основные критерии выбора квартиры / помещения в зависимости от вида недвижимости. Как это использовать для продвижения и продаж?

 

3. Концепция объекта: и что делать, если ее изначально нет и как использовать имеющуюся? Примеры катастрофических последствий отсутствия или недостаточной проработанности концепции объекта для компании.

4. Классность объекта недвижимости. Типичные ошибки на рынке при определении классности, позиционировании объектов.  Последствия этого в продажах.

5. Технический и сбытовой подход в строительстве и девелопменте.

 

6. Маркетинг или продажи? Взаимосвязь и первенство между маркетингом и продажами. Причины неработающего маркетинга.  Как сделать так, чтоб маркетинг начал работать и приносить реальный и ощутимый результат? Как измерить этот результат?

 

7. Инструменты продвижения:

* реклама и пиар (современные технологии и возможности, а так же проверенные и по – прежнему эффективные)

* «упаковка» для продажи компании и объекта недвижимости

* конкуренты – как сделать так, чтоб покупали у Вас?

* наглядные материалы и их содержание, качество

* работающие акции по стимулированию продаж

* клиентские базы данных (польза и возможности) 

* работа с ценой : ценовая политика, скидки, наценки, рассрочки

* показ товара лицом: экскурсии по объекту

* игры с цифрами и не только (или на что обращают внимание покупатели)

* «якоря» (риски и возможности)

* программы лояльности и многое другое.

 

2-ой день  / Начало в 10.00, окончание в 18.00 / Обед с 13.00 до 14.00

 

8. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. Каналы сбыта и эффективное взаимодействие с ними. Принципы построения дилерской сети. Построение партнерской сети – работа с агентствами недвижимости.

 

9. Организация отдела продаж Застройщика:

* Типы специалистов по продаже недвижимости

* Какие нужны Вам?

* Профиль компетенций менеджера отдела продаж Застройщика

* Оценка эффективности менеджера отдела продаж

*  Мотивация специалистов отделов продаж (отделов аренды)

* Игры «продажников»

*  Чему учить специалистов отдела продаж/аренды

 

10. Технология продаж на строительном рынке

*  Чем на самом деле конкурируют Компании-Застройщики?

*  Последовательность шагов при обслуживании Клиента

* Книга продаж: смысл и польза

*  Техники продаж на строительном/девелоперском рынках

 

11. Управление отделом продаж: контроль за работой (секретная и очень выгодная компании всего 1 таблица).

12. Виды коммерческой недвижимости.

 

13. Распространенные ошибки управляющих компаний при организации сбыта и продвижения объекта коммерческой недвижимости. Искать новых и / или предотвратить уход старых? «4» уровня программы лояльности для арендаторов. Бизнес в коммерческой недвижимости или бизнес в бизнесе арендаторов?

 

14. Организация продаж недвижимости не в сезон и в кризис на рынке. Ошибки, которые допускаются в этот период. Как и в кризис успешно продавать? А кризис ли это или чего на самом деле не знают управленцы, хотя должны бы? Что на самом  деле сейчас происходит на рынке? Как с этим работать? Ошибки, которые допускают в каждом регионе на строительном рынке.

 

15. Инструменты увеличения продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Кстати, есть книга, подробности здесь

 

Бизнес - тренер:

Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»



Компания «ТСК, лаборатория развития»                          

Т.: (383) 292-28-74

Tsc2922874@gmail.com