0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Управление продажами от А до Я и больше!»

Тренинг «Управление продажами от А до Я и больше!»

Заказать

Расширенный по содержанию практический тренинг

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

 

К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по – разному, а соответственно и делать ее по — разному.

Можно

работать по старинке,

обслуживать этот процесс, как получится, сложится,

а можно

управлять этим процессом,

развивать продажи,

работать на опережение (что лучше всего).

 

Как понять, чем занимаемся мы?

Как перейти на следующий уровень управления продажами?

Как перейти на следующий уровень?

 

Если Вы хотите не просто успешно продавать,

а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!

Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов,

РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).

Программа (3 дня):

1. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.

2. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.

3. Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас — что это такое на самом деле и роль в продажах.

4. Методика анализа системы сбыта и продаж — зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж.

5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта).

6. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет?

7. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников — менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО — 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.

8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.

9. Программа по стимулированию сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.

10. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем — дорого или уже слишком дешево?

11. Правила и стандарты работы с клиентами.

12. Программа лояльности — структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции.

13. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж.

14. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.

15. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.

P.S.Инвестиции в свое образование – самые надежные и самые выгодные!

ДЛЯ ВАС:

различные игры и дискуссии,

масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!

Здесь нет ничего не нужного.

Все призвано работать на Ваш успех!

ОТ ВАС:

активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…

Продажи – это  брошенная клиентом перчатка, приглашающая Вас к дуэли.

Что Вы будете с ней делать, зависит только от Вас!Будете Вы драться или станете лучшими друзьями, зависит только от Вас!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Тренинг проходит в кулуарном формате!

Вы можете приобрести этот тренинг в онлайн формате перейдя по ссылке:
http://ts-consulting.ru/knigi-i-videokursy/upravlenie-prodazhami/videokursy/distantsionno-usilennyy-...

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74