0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
«Сибирский Форум франчайзинга»

«Сибирский Форум франчайзинга»

29.04.2013

Франчайзинг становится одним из главных инструментов развития потребительского рынка России, особенно в регионах. Минэкономразвития РФ назвал франчайзинг основным механизмом мультипликации субъектов и объектов малого и среднего бизнеса. Он показал себя устойчивым в кризис, и потому год от года становится все более востребованным малым и средним бизнесом.

 

«Сибирский Форум франчайзинга» состоялся 26 апреля 2013 года и собрал на одной площадке начинающих и действующих предпринимателей Сибирского региона, представителей компаний-франчайзеров.

 

Организаторами форума стали Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» *, Федеральная программа «Ты-предприниматель» при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, Управление по делам молодежи Новосибирской области.

 

 

 

Программа форума в себя включала:

Дискуссионная сессия (формат ток-шоу)

 

Участники:

 

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатор Международного московского форума инвестиционных и партнерских возможностей —BUYBRAND EXPO, учредитель премии в области франчайзинга Golden Brand, Член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга (РАФ);

—   Более  10-лет существует в России  франчайзинг как формат  ведения бизнеса. Как развивался и развивается российский франчайзинг?  Какие  тренды  задают сегодня тон во франчайзинге?

 

Приглашенные франчайзеры: Алексей Нагибин, директор по развитию TRAVELER`S COFFEE; Эрик Шогрен, владелец сети New York Pizza,  «Кузина»; Елена Рубан, Фосборн Хоум; Бикбаева Наталья, Subway; KILLFISH DISCOUNT BAR;Моисеенков Сергей,  генеральный директор MBE Russia; представители InfoLife; Конфаэль  и др.

Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Сергей Сёмка.;

Директор ГБУ НСО «Агентство регионального маркетинга» Анна Динельт;

Лада Юрченко, директор Института регионального маркетинга и креативных индустрий;

– Достаточно большое количество крупных бизнес-брендов задают тон не только деловой активности в регионе, но и в целом, способствуют комфортизации жизни. Бизнесы каких сфер в Сибири необходимо заимствовать, и что может стать  сибирским брендом на экспорт?

 

Сергей Карпекин, генеральный директор Сибирской юридической компании.

На дискуссионное обсуждение выносится вопрос:

 

В России очень слабо развита нормативно-правовая база франчайзинга. Можно что-либо исправить на региональном уровне?

Франчайзинговые программы: «обратный франчайзинг», «прямой франчайзинг», «мягкийфранчайзинг». Это маркетинговый ход компаний или принципиальная разница? Как разобраться потенциальному франчайзи?

Открыть бизнес с нуля или по франшизе? (опыт практиков).

Обсуждаются основные проблемы франчайзинга в России (по мнению РАФ):

 

Недостаточная осведомленность предпринимателей о преимуществах франчайзинга и о процедурах покупки франшиз.

Низкое качество франчайзи.

Дефицит качественных торговых площадей для открытия новых проектов.

Получение банковского кредита по хорошей ставке– проблема.

Участники: Екатерина Сойак, Член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), Татьяна Аржаева, директор “TSC, лаборатория развития”, управляющие ТРЦ; Сбербанк.

 

Презентации франшиз компаниями-франчайзерами в формате «Печа-куча»

 

Участники: компании InfoLife, Конфаэль, Subway, EXOFilm, New York Pizza, Askent,Camelot, F5 и др.

 

Справка: Печа-куча  — это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности.

 

 Мастер-классы по отдельному графику:

 

15.00 —  16.00 — KILLFISH DISCOUNT BAR

16.00 – 17.00 – 1С Рарус (на согласовании)

17.00 – 18.00 – BonApe (на согласовании)


Возврат к списку