Время проведения: 5 февраля, начало 10:30
Место проведения: г .Новосибирск, Красный проспект, 220/10.
Здание выставочного комплекса. Конференц-зал №4
(вход справа от ресторана на 2-ом этаже, далее по лестнице (слева от двери). Придерживайтесь указателей!)
Круглый стол: Как продавать на строительном рынке в условиях кризиса
В условиях кризиса, последствием которого стало снижение покупательской способности, особую значимость приобретают вопросы:
— кому и как продать то, что произвели, построили, спроектировали?
— как найти заказчика, партнера, клиента на услуги в строительной отрасли?
— позиционирование компаний строительного сектора в период нестабильности.
Модераторы:
В.И. Буланкин, директор РИЦ «ТАСС-Сибирь» ИТАР-ТАСС
Со-модератор:
зам директора по развитию TS Consulting
Понятие товара в недвижимости и пути его усовершенствования с целью успешной продажи
Докладчик: директор TS Consulting
Управление каналами сбыта для реализации недвижимости: виды каналов сбыта, аудит каналов сбыта, выбор каналов сбыта, управление каналами сбыта, ошибки в управлении каналами
Докладчик: Ирина Марфина, руководитель отдела продаж ИСК «Эко-воздух»
PR компании в условиях кризиса: «замороженные» проекты: как поддержать интерес и избежать негатива; как минимизировать репутационные риски компании и ее спикеров в условиях кризиса; как избежать утечки информации
Докладчик: Ольга Гребнева, директор по маркетингу строительной компании «Уникон»
Как правильно строить отношения со СМИ, чтобы не потерять их доверие
Докладчик: Дмитрий Карасев, гл. редактор журнала «Бизнес в Сибири»
Оптимизация рекламного бюджета и увеличение эффективности каналов продвижения
Докладчик: зам директора по развитию TS Consulting
Эффективность Интернет-продвижения для строительных компаний Сибирского региона
Докладчик: Евгений Козырев, Руководитель портала ИнвестГРАД.ру — Новостройки, недвижимость Сибири.
Корпоративный веб-сайт как инструмент коммуникаций с инвесторами, клиентами
Докладчик: Елена Шрамко, руководитель отдела маркетинга строительной компании «БКП -7»
Нестандартные возможности привлечения внимания целевой аудитории. Малозатратные маркетинговые мероприятия
Докладчик: Илья Пинаев, директор по развитию бизнеса, «Дизайнмастер»
Важность стратегического подхода при планировании рекламной кампании
Докладчик: Владимир Косых, управляющий партнер PR-агентства INMAR-Relations