0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Круглый стол «Как продавать на строительном рынке в условиях кризиса»

Круглый стол «Как продавать на строительном рынке в условиях кризиса»

09.01.2009

СЕКЦИЯ: АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ — PR на строительном рынке

 

Время проведения: 5 февраля, начало 10:30

 

Место проведения: г .Новосибирск, Красный проспект, 220/10.

Здание выставочного комплекса. Конференц-зал №4

 

(вход справа от ресторана на 2-ом этаже, далее по лестнице (слева от двери). Придерживайтесь указателей!)

 

Круглый стол: Как продавать на строительном рынке в условиях кризиса

 

В условиях кризиса, последствием которого стало снижение покупательской способности, особую значимость приобретают вопросы:

— кому и как продать то, что произвели, построили, спроектировали?

— как найти заказчика, партнера, клиента на услуги в строительной отрасли?

— позиционирование компаний строительного сектора в период нестабильности.

 

Модераторы:

В.И. Буланкин, директор РИЦ «ТАСС-Сибирь» ИТАР-ТАСС

Со-модератор:

зам директора по развитию TS Consulting

 

Понятие товара в недвижимости и пути его усовершенствования с целью успешной продажи

Докладчик: директор TS Consulting 

 

Управление каналами сбыта для реализации недвижимости: виды каналов сбыта, аудит каналов сбыта, выбор каналов сбыта, управление каналами сбыта, ошибки в управлении каналами

Докладчик: Ирина Марфина, руководитель отдела продаж ИСК «Эко-воздух»

 

PR компании в условиях кризиса: «замороженные» проекты: как поддержать интерес и избежать негатива; как минимизировать репутационные риски компании и ее спикеров в условиях кризиса; как избежать утечки информации

Докладчик: Ольга Гребнева, директор по маркетингу строительной компании «Уникон»

 

Как правильно строить отношения со СМИ, чтобы не потерять их доверие

Докладчик: Дмитрий Карасев, гл. редактор журнала «Бизнес в Сибири»

 

Оптимизация рекламного бюджета и увеличение эффективности каналов продвижения

Докладчик: зам директора по развитию TS Consulting

 

Эффективность Интернет-продвижения для строительных компаний Сибирского региона

Докладчик: Евгений Козырев, Руководитель портала ИнвестГРАД.ру — Новостройки, недвижимость Сибири.

 

Корпоративный веб-сайт как инструмент коммуникаций с инвесторами, клиентами

Докладчик: Елена Шрамко, руководитель отдела маркетинга строительной компании «БКП -7»

 

Нестандартные возможности привлечения внимания целевой аудитории. Малозатратные маркетинговые мероприятия

Докладчик: Илья Пинаев, директор по развитию бизнеса, «Дизайнмастер»

 

Важность стратегического подхода при планировании рекламной кампании

Докладчик: Владимир Косых, управляющий партнер PR-агентства INMAR-Relations


Возврат к списку