Дискуссионный Профи-Клуб
Дискуссионный Профи-Клуб – не для унылых или ленивых менеджеров.
Профи-Клуб для тех, кто занимает активную профессиональную позицию.
Для многих участников рынка становится актуальным вопрос не получения знаний, а обмена практическим опытом. Что сейчас работает? Какой результат получаем, применяя ту или иную технологию? Что можно положить в долгий ящик в виду неработоспособности сегодня и не тратить на это время и деньги?
Профи-Клуб — площадка для обсуждения наболевших вопросов с коллегами.
Круглый стол
мебельный рынок Новосибирска в посткризисном пространстве. Сохранение и стимулирование покупательской активности на рынке мебели для дома.
состоится 31 Марта 2009 г. в 15.00 (до 18.30)
К участию в Круглом столе приглашаем руководителей компаний, работающих на мебельном рынке Новосибирска (в сегменте «мебель для дома»).
Участвуя в Круглом столе, вы получаете:
1. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сбыта в период кризиса.
2. Общение с коллегами по актуальным для всех участников мебельного рынка вопросам. Информацию и статистику от представителей смежных сегментов. Вы сможете договориться о совместных действиях и акциях.
3. Возможность лоббирования своих интересов через информационных партнеров круглого стола и приглашенные СМИ.
4. Диалог с потенциальными клиентами:
— вы сможете донести свою позицию, идеи, информацию до широкого круга потенциальных покупателей;
— в ходе круглого стола вы получите ряд предложений и сможете выбрать полезный вам вариант получения обратной связи от потенциальных клиентов.
Темы круглого стола:
1. Целесообразность поиска новых направлений, сегментов рынка
Прогноз развития мебельного рынка на ближайшие годы.
Эффективные стратегии поведения:
— что сейчас выгодно: специализация на одном сегменте или работа в нескольких?
— сокращение ассортимента и/или расширение сервиса?
— какие дополнительные возможности и ресурсы есть у мебельных компаний?
2. Точки продаж – что сейчас актуальнее?
Street-ритейл – индивидуальный магазин, салон или торговый центр, специализированный ТЦ? Аренда или собственность? Мастерская или шоу-рум?
— роль правильно подобранного помещения для продажи мебели
— роль арендных ставок
3. Возможности оптимизации маркетинговых технологий, стимулирования сбыта
Потребности клиента: как они изменились, будут меняться, и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует. Влияние смежных рынков на потребительскую активность (дизайнерские услуги, рынок недвижимости и т.д.)
Коммуникации с потребителем:
— акции по стимулированию сбыта в сезон и «не сезон»
— каналы сбыта
— оценка эффективности
Мебельный рынок «закрытый и необщительный» — все еще «сегодня» или уже «вчера»?
4. Кадровый вопрос
Человеческий фактор в период перехода от «Рынка продавца» к «Рынку Покупателя»:
— профессиональные менеджеры по продажам (консультанты) необходимость или лишняя трата денег
— профессиональные дизайнеры – конкурентное преимущество или непозволительная роскошь
— роль технических специалистов
5. Конкуренция с федеральными, иностранными игроками, «теневиками»
— разница в технологии и организации бизнес-процессов
— наличие поддержки со стороны местных властей
— особенности законодательства
6. Мебель, как идейный продукт
— мебель, как отражение статуса, стиля жизни ее владельца.
— периодичность смены мебели в докризисный и кризисный периоды
— мебель как искусство, формирование вкусовых предпочтений, образа человека
Для регистрации в качестве участника Круглого стола обращайтесь к организаторам Профи-Клуба:
Компания «TS Consulting»:
тел. (383) 292-28-74
Бизнес-Школа «B2you»:
тел. (383) 20-20-940,
Елена Пенкина
Круглый стол состоится 31 марта 2009 г. в 15.00 (до 18.30) по адресу: ул. Каменская, 32.