0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Мастер – класс 15 марта «Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?»

Мастер – класс 15 марта «Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?»

11.03.2016

Доброго дня, Коллеги, Друзья!

Актуальность мастер – класса 15 марта 2016 года
«Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?»:

  • Время кризиса. Чем выделяться: ценой или сервисом?
  • «Низкая цена и низкий сервис» или «Высокая цена и высокий сервис»: как найти оптимальную пропорцию для себя?
  • Можно ли самому собственнику заложить основы сервиса?
  • Какова роль внешнего провайдера в поддержании уровня сервиса?

Отсутствие кризиса идей на мастер-классе
«Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?» – ГАРАНТИРУЕМ!

Программа:

  • Фокус на цену: всегда ли оправдан?
  • Идеальный стандарт сервиса для моих клиентов: какой он?
  • Формула идеального стандарта сервиса для меня: как найти?
  • Способы эффективного внедрения: всегда ли это болезненно?

Стоимость: 500 рублей.

Продолжительность: 2 часа, с 18.00 до 20.00

Статья в тему:
«Моими глазами»: покупателя и продавца. Особенности нашей сферы услуг…
Прочитать ее можно здесь:
http://vsetreningi.ru/articles/moimi_glazami_pokupatelya_i_prodavca_osobennosti_nashey_sfer/

Тренер: Екатерина Вершинина

До встречи на мастер-классе)

С пожеланиями процветания и развития,
Директор компании «ТСК, лаборатория развития»
Татьяна Аржаева.

Запишитесь на мастер — класс по телефону: 8 /383 / 292-28-74,

Или напишите нам: tsc2922874@gmail.com


Возврат к списку