Приглашаем Вас на мастер – класса 15 марта 2016 года
«Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?»
· Время кризиса. Чем выделяться: ценой или сервисом?
· «Низкая цена и низкий сервис» или «Высокая цена и высокий сервис»: как найти оптимальную пропорцию для себя?
· Можно ли самому собственнику заложить основы сервиса?
· Какова роль внешнего провайдера в поддержании уровня сервиса?
Отсутствие кризиса идей на мастер-классе
«Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?» – ГАРАНТИРУЕМ!
· Фокус на цену: всегда ли оправдан?
· Идеальный стандарт сервиса для моих клиентов: какой он?
· Формула идеального стандарта сервиса для меня: как найти?
· Способы эффективного внедрения: всегда ли это болезненно?
Стоимость: 500 рублей.
Продолжительность: 2 часа, с 18.00 до 20.00
«Моими глазами»: покупателя и продавца. Особенности нашей сферы услуг…
Прочитать ее можно здесь:
Взять с этого ресурса, разместить у нас на сайте и эту ссылку поставить!
http://vsetreningi.ru/articles/moimi_glazami_pokupatelya_i_prodavca_osobennosti_nashey_sfer/
Тренер: Екатерина Вершинина
До встречи на мастер-классе!!!
Запишитесь на мастер — класс
по телефону 8 /383 / 292-28-74,