15 и 17 декабря на базе НО "Алтайский Фонд МСП" прошел мастер – класс «Тренды и сервис в социальном предпринимательстве». Проводила мастер – класс Аржаева Татьяна, директор компании «ТСК, лаборатория развития».
В программе были рассмотрены следующие темы:
Тренды 2020—2023 гг.
Этапы развития рынков. Стратегии работы на насыщенном рынке (высококонкурентном). Сбытовые и преимущественные стратегии.
Тренды в бизнесе и на рынке: что это такое? как научиться их чувствовать / замечать?
Какие компании задают тренд на рынке? Как отследить и подхватить? Примеры и кейсы для решения.
Как внедрить свой тренд на рынок?
Есть ли ниши, где не важны тренды?
Тренды в продвижении, рекламе, маркетинге. Что брать на вооружение?
Какая команда в бизнесе потянет нововведения в продукте, в технологиях? Рассмотрим относительно топ-менеджмента, продающих подразделений, отдела маркетинга и пр. Какие условия нужны такой команде и как их создать? Примеры и кейсы для решения.
Сервис и клиентоориентированность: что это такое? Зачем они нужны компании и сотруднику в социальных проектах? Кто такой клиент — суть понятия и его влияние на работу организации. Качества специалистов, которые помогут реализовать такой подход к клиенту на деле и способы их развития.
Путь клиента: что это такое, как применять на практике?
Способы формирования лояльности у клиентов к компании и ее специалистам. Ошибки и правила.
План действий и оценка действий и плана по 2 методам.
Секретные инструменты управления продажами в помощь.
Дополнительные идеи и предложения.
Участие принимали:
действующие социальные предприниматели;
предприниматели, планирующие открыть социально-ориентированное направление в уже существующем бизнесе;