MBA-region» – образовательный продукт для тех, кто готов открыть свое дело в ближайшие полгода, имеет бизнес-идею, либо является действующим предпринимателем. Этот проект стал частью федеральной программы поддержки предпринимательства «Ты – предприниматель» в Новосибирской области. В этом году проект стартовал 14 мая в формате увлекательной деловой игры, а 16 мая – началось интенсивное и продолжительное обучение. Руководитель нашей компании принимает участие в этом проекте в качестве тренера уже второй год. В воскресенье, 18 мая, Татьяна Аржаева провела 3 мастер – класса, по следующим темам: «Имя, бренд, креативность», «Цели и методы взаимодействия с потребителями», «Каналы сбыта и пути повышения их эффективности». Мастер – классы записывались на видео и в ближайшее время на нашемyoutube — канале и сайте в разделе «Эффективно», группе в контакте можно будет познакомиться с содержанием. А пока выкладывает программу мастер-классов.
Имя, бренд и креативность
Роль имени в развитии фирмы.
Типичные ошибки при выборе названия.
Бренд – что это такое? Сходства, отличия бренда и имени.
Подходы и технологии, в том числе и креативная, создания имени.
Цели и способы взаимодействия с потребителем
Цели и задачи взаимодействия с потребителями.
Бесплатные способы изучения потребностей потребителей.
Ключевые стратегии — 2 работы с потребностями потребителей.
Каналы сбыта и пути повышения их эффективности
Дистрибьюторская цепочка и ее участники, правила игры и тренды
Критерии выбора участников сбытовой цепочки и поставщиков. Конкурентный анализ по Портеру
Каналы сбыта
Пути повышения эффективности каналов сбыта и сбытовой цепочки в целом
Программы лояльности: структура и основные критерии эффективности