КАК МАКСИМАЛЬНО БЕЗ ДЕНЕГ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКА!
«МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ:
современные способы и техники нематериальной мотивации персонала»
— Кандидат прошел испытательный срок… куда же подевались его прыткость и амбиции, и как их вернуть?..
— Есть потребность увеличить КПД сотрудника, но нет «лишних» денег, чтобы платить ему?..
— Внезапное заявление об увольнении по собственному желанию от ключевого специалиста лежит на вашем столе, как предотвратить такую ситуацию?..
— За что платить: за процесс или за результат?
— Как привлечь на работу людей с «нужной» мотивацией, чтобы дело спорилось, обороты росли?
Цели семинара:
Осознать действенность и важность управленческих приемов нематериальной мотивации с целью увеличения и КПД сотрудников.
Освоить и оттренировать «финансовонезатратные» техники, приемы, способы управления мотивацией подчиненных в ролевых и деловых играх, упражнениях, кейсах.
Пополнить управленческий инструментарий участников современными технологиями материальной мотивации.
Семинар будет интересен: собственниками и руководителям компаний,HR-специалистам и всем тем, кто по роду своей деятельности занимается вопросами управления персоналом.
Уникальность семинара:
Программа построена на отечественной практической базе: никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Соотношение теории и практики: 30% на 70%. Каждый информационный блок закрепляется примерами, кейсами, моделирующими реальные ситуации, ролевыми играми. Анализ практических упражнений позволяет корректировать используемые участниками приемы, расширять управленческий инструментарий, развивать личностные и профессиональные качества.
Семинар также предполагает ведение каждым участником специальной странички «мои выводы, идеи, правила…», которая является своеобразной «копилкой» и обеспечивает самоанализ и обратную связь участников в ходе проекта.
Каждый участник получит методическое пособие и несколько мегабайт дополнительной информации в виде приложений и тестов.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Семинар ведет: Измайлова Юлия – бизнес-тренер с 11-летним стажем. Ведущий консультант ГК «ТРИЭС-Персонал» (Омск). Является владельцем бизнеса (услуги) — самостоятельно занимается подбором, обучением, мотивацией персонала. Специализируется как консультант в направлении семинаров и мастер-классов по основам менеджмента и основным управленческим компетенциям. Прошла профессиональное дополнительное обучение (повышение квалификации) по разным видам управленческих тренингов у ведущих тренеров России и СНГ. На протяжении последних 4-х лет постоянно ведет региональные открытые и консалтинговые проекты в Барнауле, Бийске, Петропавловске, Томске, Тюмени, Новокузнецке, Оренбурге, Кемерово и Омске.
О тренере в лирике: Юлия Измайлова гармонично сочетает в себе профессионализм психолога, компетентность тренера и харизму руководителя. Этот симбиоз дает ей возможность смотреть на проблемы клиентов с трех точек зрения и давать объективные оценки ситуации. Как психолог она к каждому может найти подход, поэтому она любит разновозрастные аудитории. Как бизнес-тренер умеет объяснить все доступно и легко, создавая атмосферу, располагающую к общению, всегда отвечает на поставленный ей вопрос. Фишкой своих тренингов считает – знакомства. Она всегда делает так, чтобы люди общались друг с другом: их пересаживают, меняют составами, организуют в пары. Часто бывает так, что серьезные сделки заключаются клиентами прямо на семинаре, а уходят люди с явным интересом и желанием встречаться таким составом и впредь. Ее конек – умение построить длительные отношения с клиентом, поэтому часто клиенты из разряда просто клиентов переходят в хороших знакомых и друзей. Смотрите полное резюме в приложенном файле.
Содержание тренинга:
Мотивация – важная кнопка в системе управления.
Какая должна быть мотивация у ваших сотрудников?
Как поддерживать у них «нужную» вам мотивацию?
Практика. Участники анализируют свои актуальные задачи управления мотивацией подчиненных с помощью инструмента «Пять кнопок управления».
Почему нематериальная мотивация «дороже», чем деньги.
Матрица удовлетворенности работой/зарплатой.
Что делать, когда сотрудник просит поднять зарплату?
Практика. Участники анализируют рабочие ситуации, в которых сотрудники с желанием выполняют задачи и наоборот не хотят ничего делать, составляют перечень «мотиваторов» и «демотиваторов» (регуляторов), определяют их влияние на качество выполнения работы.
Чтобы не было мучительно больно.
Способы подбора сотрудников с «нужной» мотивацией — объявления, собеседование, «проверка боем».
Мелочи, которые необходимо продумать заранее, чтобы избежать демотивации.
Практика. Участники составляют объявление – «сито». Участники разрабатывают кейсы для экспресс-оценки мотивации, работоспособности, квалификацию сотрудника.
4.Инструменты ежедневной мотивации сотрудников.
«Зажигающее» целеполагание.
Мотивирующие способы анализа результатов работы сотрудника.
Технологии конструктивной обратной связи.
Творческий подход к мотивации подчиненных.
Практика. Участники тренируют мотивационные диалоги, моделируя действительность – решают актуальные практические задачи управления мотивацией подчиненных.
5.Специальные мотивационные мероприятия.
4 эффективных способа, которые повышают КПД сотрудников.
Технология разработки мотивационных мероприятий.
Практика. Участники получают опыт разработки мотивационных мероприятий для своих компаний.
6.Диагностика мотивации сотрудников.
«Определение ведущих мотивов» — диагностика персонала.
Технология влияния – важный инструмент мотивации.
Практика. Участники тренируют умение читать «мотивационный профиль сотрудника» и влиять на желание сотрудника выполнять задачи.
7. Если даже «деньги», то только за результат.
Традиционные и оптимальные модели материального стимулирования.
Система сбалансированных показателей.
Продукты и Ключевые показатели деятельности.
Практика. Участники определяют Продукты труда подчиненных, и Ключевые показатели их деятельности, исходя из реальных задач своей компании.
Как «гореть» самому, чтобы «зажигать» других.
Инструменты самомотивации руководителя.
Из отзывов о работе тренера Ю. Измайловой:
«Я ухожу вдохновленной на новые цели. Открыла глаза на вещи, на которые никогда не обращала внимания, увидела много новых инструментов управления. Понравился партнерский, дружеский стиль общения с группой, вызывающий доверие. У тренера определенно есть способность удерживать внимание мужской аудитории, это часто бывает сложно, судя по моему личному опыту…», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«Позитивно, живо. Особо понравилась двухфазная модель мотивации. Самым интересным в тренинге был способ передачи информации через игровые методы к лекционному материалу – так гораздо лучше воспринимается материал и усваиваться, соответственно…», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«Этот тренинг был просто настоящей «тренировкой» для руководителей. Получены инструменты простые и легко применимые. Родился ряд практических идей для реализации. Понравился легкий и доверительный стиль работы с группой, несмотря на то, что 90% аудитории был мужской…», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«Хороший тренинг. Несмотря на то, что какие-то вещи в силу своего большого опыта я уже знал, на практике я их не применял. После тренинга буду применять!!! Я узнал также много новое, что так же буду применять. Общение наше было легкое и приятное…», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«Этот тренинг был своевременный для нашего коллектива. Он затронул актуальные из «наболевших» вопросы и явно был услышан коллективом. Выявление (наглядное утрирование нашей проблемы) опасности, разделение коллектива на 2 части. На тренинге был полный и аутентичный контакт с коллективом…», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«Отличная встряска для мозга, обновление навыков и знаний, структурирование их в рабочие инструменты, которые можно применить на практике. Кроме подачи теории было дано много практики, при этом задачи были взяты из нашей сферы бизнеса, это очень ценно, т.к. применимо в дальнейшем. Стиль общения с группой демократичный, креативный и очень уверенный – чувствуется, что тренер хорошо владеет темой на практике…», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«Интересный, живой, активный тренинг, заставляет работать мышление, затронуты все важные управленческие ресурсы и инструменты. Самыми ценными были инструменты мотивации, не все мериться деньгами, существует масса других способов мотивации – это настоящее открытие, несмотря нВ мой опты работы и хорошее знание теоретических основ. Тренер четко понимает потребности группы!», сотрудник ООО «ФауБеха-Сиб», Омск.
«На тренинге Юли все было эмоционально, активно. Очень много почерпнула для себя нового, увидела какие и где ошибки я совершаю, буду их исправлять. Юля, как тренер, это просто высший пилотаж, и я хотела бы поучиться выходить из трудных ситуаций, так как было показано на тренинге. Самым ценным было понимание того, как нужно работать с обратной связью, насколько это важно. Это стало своеобразным «открытием»…, Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск.
«Подчеркнула многие моменты, неумение донести до сотрудника поставленные задачи. Научилась пользоваться важными инструментами контроля. Самым ценным были вопросы мотивации персонала, умение обыгрывать внештатные ситуации, умение различать сотрудника и находить к нему подход…», Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск.
«Мои ожидания от тренинга полностью оправданы: обновили знания, выявили опасные ошибки, увидели свою работу со стороны. Понравилась «структурность» в работе Измайловой, особенно при проработке темы «Мотивация персонала…», сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»), Омск.
«Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей…», сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»), Омск
«Проект Ю. Измайловой понравился, много вспомнили и закрепили в ходе игр. Появилось желание внедрить, действовать, пользоваться интересными идеями, которые прозвучали, появились свои на этом фоне – новые и необычные. Много узнала про нематериальную мотивацию, буду применять пять кнопок управления…», сотрудник ООО «Сибхолод», Омск
Дата проведения: 23, 24 октября 2012г.
Предварительная запись обязательна.
Стоимость: 12 500 руб.
При оплате до 20 августа скидка 1 000 руб.
При оплате до 10 октября скидка 500 руб.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.
Компания «ТСК»
Т.: (383) 292-28-74