Вне расписания:
услуги по следующим видам работ «Построение, оптимизация отдела продаж»
«Проведение оценки «Тайный покупатель»»
«Маркетинговые исследования» и «Программы по маркетингу, продвижению»
Специальные!!! предложения от компании – корпоративные программы:
Манипуляции, отмазки и отговорки клиентов / Ваших сотрудников, менеджеров продаж
Нетворкинг для Ваших менеджеров продаж и руководителей или «Связи решают все»
По командообразованию (живо, весело и необычно)
Витамин для творческого или/и системного мышления
ВЫ МОЖЕТЕ заказать корпоративный тренинг по данной или другой бизнес — теме
В Новый год за освоением Новых горизонтов!!!
ЯНВАРЬ
17, 18 января Команда как цель средство и путь развития компании
20, 21 января Управление маркетингом. Организация маркетинговой деятельности в компании
24 января Инновации – новый поворот или управление изменениями
25 января Проектирование и проведение рекламных кампаний
27, 28 января Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж
31 января, 1 февраля От холодного общения к сердцу клиента
ФЕВРАЛЬ
3 февраля Развитие свое и сотрудников – ключу к Многогранному Успеху!?
4 февраля Сервис как средство повышения стабильности продаж
7 февраля Лидерство, партнерство, команда
8 февраля Позитивное мышление или тонкости успеха в работе и жизни
10, 11 февраля Мастерство телефонных переговоров
14 февраля Нетворкинг для менеджеров продаж, руководителей отделов, компаний или «Связи решают все»
15 февраля Программы лояльности клиентов: разработка и внедрение
17, 18 февраля Ориентация на результат – стратегия Победителей или как организовать свою работу?
21 февраля Коммерческое предложение, которое продает
22 февраля Искусство презентации
24, 25 февраля Мастер розничных продаж
28, 29 февраля Комплексное управление продажами и отношениями с клиентами
МАРТ
2, 3 марта Эффективная работа с возражениями клиентов
6 марта Продажи без правил – высший пилотаж или творческий подход к работе с клиентами
9, 10 марта Выявление потребностей клиентов
13 марта Как за полгода стать известным бесплатно?
14 марта Тайм — менеджемент: управление по целям или как успевать работать и жить?
16, 17 марта Секреты продаж или где же у клиентов Волшебная КНОПКА?
20, 21 марта Мерчандайзинг: производитель – дистрибьютор – розничная сеть
23, 24 марта Сложные продажи и переговоры или Ваш случай ОСОБЫЙ!
27 марта Нестандартные возможности привлечения внимания
28 марта Конкурентная разведка: организация и противодействие
30, 31 марта Мастерство телефонных переговоров
АПРЕЛЬ
3, 4 апреля Руководителям: манипуляции, отговорки, «отмазки» Ваших менеджеров продаж – как работать?
6, 7 апреля Управление маркетингом. Организация маркетинговой деятельности в компании
10 апреля Проектирование и проведение рекламных кампаний
11 апреля Продажи: от процесса к результату
13, 14 апреля От холодного общения к сердцу клиента
20, 21 апреля Мастер розничных продаж
24, 25 апреля Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж
28, 29 апреля Витамин для креатива