Вы продаете
сложные, дорогие, нестандартные товары?
услуги?
профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP — ам?
в компании клиента длительный цикл принятия решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
ваши клиенты уже знают все фокусы «продажников», так же хорошо, как и Вы?
ваш товар, компания новые на рынке?
в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов, например от 5 до 10?
что – то еще?
Цели программы:
Найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.
Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения
Альберт Эйнштейн
Программа:
Что такое сложная продажа?
Цикл и стратегии, этапы продажи, сложности на каждом этапе. Сценарий продажи.
Клиентская база.
Подстройка и присоединение к клиенту -в чем разница и выгода?
Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности.
Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
Манипулирование и противодействие.
Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
Типы возражений и творческие технологии работы с ними.
Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
Продавец или консультант. Чем делаем и о чем думаем?
Состояние партнерам свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.
Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Дата проведения: 12, 13 января 2014г.
Предварительная запись обязательна.
ТСК, лаборатория развития Т.: (383) 292-28-74
tsc@ts—consulting@bk.ru www.ts—consulting.ru