0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Собственная торговая марка: как избежать разрушения бизнеса

Собственная торговая марка: как избежать разрушения бизнеса

22.09.2021

Статья Татьяны Аржаевой «Собственная торговая марка: как избежать разрушения бизнеса» вышла в сентябре 2021 года в журнале «Бренд – менеджемент» (ИД Гребенникова).

 

Аннотация

«Собственная торговая марка» звучит очень заманчиво и привлекательно. Создать ее мечтают многие торговые сети и предприятия, производители не возражают, чтобы в их продуктовом портфеле были такие СТМ, и даже создают специализированные отделы продаж. Статья рассказывает о подводных камнях создания СТМ и возможных негативных последствиях этого процесса для бизнеса и производства.

 

Читать полностью:

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)



Возврат к списку