0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Trade – маркетинг (торговый маркетинг) в 2014 году или инструмент для роста продаж.

Trade – маркетинг (торговый маркетинг) в 2014 году или инструмент для роста продаж.

09.02.2014

Тренинг – семинар

Trade – маркетинг (торговый маркетинг) в 2014 году или инструмент для роста продаж

 

 Весьма любопытно, но факт:

* многие компании, продвигая свои предложения (товары и услуги) конечному покупателю (тот, кто сам пользуется) работают через посредников по принципу «Мы Вам продали! Дальше продавайте Вы сами…». Причины этого различны, иногда:

— по не знанию, что можно и нужно по – другому или по не знанию как,

— из – за желания сэкономить время и деньги,

— в надежде, что посредники как  — то справятся сами.

К сожалению такой принцип приводит к тому, что компания не дополучает огромное количество денег.

 

* другие компании считают, что раз они работают не на рынке FMСG, то им работать со своими посредниками – участниками торгового канала не нужно. Но если есть посредник, значит с ним стоит работать и не важно на каком компания рынке. Такая ситуация так же приводит к тому, что компания не дополучает денег, которые могла бы получить.

* компании, которые находятся в середине или в конце торгового канала, часто ищут пути повышения своей эффективности, и часто они находятся в начале торгового канала.

* компании, которые активно работают с посредниками, хотят усовершенствовать свои технологии и оптимизировать план работ на 2014 год с учетом рыночных тенденций.

 

Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг — семинар для Вас.

 

Трейд – маркетинг инструмент, который является важным и весьма, весьма результативным в системе маркетинга и продаж.

 

 

 

Trade – маркетинг (торговый маркетинг) в 2014 году или инструмент для роста продаж

Для трейд – маркетологов, торговых представителей, менеджеров по продажам, рекламе, руководителей отделов и компаний, всех тех, кто в процессе своей работы взаимодействует с участниками торгового канала – производителями, дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, посредниками, торговыми точками и сетями и т.д.

 

В результате Вы систематизируете и повысите свой уровень знаний о деятельности трейд – маркетолога, уровень отношений с партнерами и потребителями, получите более полное представление о трендах 2014 года, эффективные инструменты, технологии и идеи, конкурентные преимущества, которые позволят увеличить продажи. 

 

Трейд – маркетинг – роль и место в структуре продаж, маркетинга и компании. Принципы взаимодействия с другими, влияющими на продвижение и сбыт, подразделениями компании.

Тренды 2014 года и их влияние на работу (цели и задачи) трейд – маркетологов.

Торговый канал (сбытовая цепочка): участники, роли, обязанности, требования, возможности, тренды. Роль эффективного двухстороннего взаимодействия между всеми участниками цепи инструменты контроля.

Современные форматы торговли.

Работа с участников торгового канала. Классификации и виды участников каналов. Выбор канала: современные ошибки. Виды входа в торговый канал. Виды стимулирования того или иного участника торгового канала. Способы распределения усилий между каналами их участниками. Стратегии push и pull.

Работа с персоналом торгового канала: мотивация, отношения, программа лояльности, обучение.

Стимулирование сбыта: возможные цели и задачи, виды мероприятий, оценка и прогноз эффективности, вклад каждого из участников торгового канала. Неценовые акции. Промо – мероприятия и работа с промо – персоналом.

Инструменты мерчандайзинга: техники, приемы, стандарты. Группы товаров. Возможности и современные виды POSM. Пути использования мерчандайзинга на рынках, где он обычно не используется.

Соответствие концепции мероприятий трейд – маркетинга позиционированию товара услуги).

Роль планирования, организации, контроля, анализа и эффективности (показатели и источники информации) в трейд – маркетинге. Основные подходы к формированию бюджета.

Продвижение товара со знаком вопрос: дорогой, дешевый, новинка, не продается, неизвестный, некачественный (объективно), плохая репутация у производителя и т.д.

Роль и этапы жизненного цикла, сезонности в трейд- маркетинге и методы работы.

Взаимодействие с маркетинговыми, промо – агентствами и собственной базой сотрудников.

 

Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

 

Дата проведения: 5, 6 марта 2014г.

Предварительная запись обязательна.

 

ТСК, лаборатория развития                                 

Т.: (383) 292-28-74

tsc@ts-consulting@bk.ru                                                     

 

 


Возврат к списку