0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Управление продажами - 2016»

Тренинг «Управление продажами - 2016»

12.11.2016
Доброго дня, Коллеги и Друзья!

Приглашаем Вас на тренинг «Управление продажами  - 2016»

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по её итогам у Вас появился практически готовый план по управлению продажами на 2016 год с учётом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: "Что делать?"
К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по — разному, а соответственно и делать её по-разному.

Программа (три дня):
1. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и ещё кое-что очень важное.
2. Технология продаж. Особый акцент на сложные этапы и этапы, о которых молчат.
3. Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1–2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас — что это такое на самом деле и роль в продажах.
4. Методика анализа системы сбыта и продаж — зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж.
5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта).
6. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объёме, а что нет?
7. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников — менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО — 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
9. Программа по стимулированию сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
10. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даём скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаём — дорого или уже слишком дёшево?
11. Правила и стандарты работы с клиентами.
12. Программа лояльности — структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности. Партнёрские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции.
13. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж.
14. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
15. "Чемодан подарков" для Ваших клиентов.


С пожеланиями процветания и развития, 
Татьяна Аржаева, 
«ТСК, лаборатория развития»









Возврат к списку