Ассортиментный портфель компании – это фундаментальная основа для продаж и роста продаж, прибыли любой компании, работа с которым может дать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке.
Программа:
1. Ассортиментный портфель - что это такое в своей сути?
2. Стратегии и тактики, принципы формирования и развития АП.
Структуры и матрицы АП, как выбрать и/или создавать свои?
3. Современные подходы и технологии по управлению ассортиментным портфелем. Тренды.
4. Анализ ассортиментного портфеля – правила, методики, техники. Выводы и рекомендации.
5. Ассортиментный портфель и его влияние на рост выручки, прибыли – как усилить?
6. Ошибки при управлении и развитии ассортиментного портфеля.
7. Взаимосвязь АП с другими технологиями маркетинга и продаж.
8. План управления и развития АП.
9. Дополнительные возможности АП и открытия.
На протяжении тренинга идет работа с АП, вопросами, кейсами участников.
Количество дней: 2 дня, с 9.00 до 18.00.
Бизнес – тренер: Татьяна Аржаева.