♦ Практическое обучение бизнес - этикету, правилам хорошего тона;
♦ Разбор особенностей поведения в непростых (с точки зрения этикета) ситуациях;
♦ Проработка первого и второго впечатления — то, что обязательно заметят партнеры.
1) Этикет в России, тенденции развития норм этикета. Деловые манеры и социальный статус. Этикет в деловом общении: статус и бессознательное доверие. Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
2) Типы этикетных ситуаций.
3) Встреча. Нанесение визита и прием посетителей. Приветствие: порядок приветствий, рукопожатия, объятия, поцелуи. Деловое обращение. Обмен визитками. Правила общения. Деловая беседа. Small Talk. Дистанция и прикосновения. Деловые подарки - что, когда, кому и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков. Прощание и завершение разговора.
4) В машине. Правила рассадки. Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
5) Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери. Кто первый проходит, кто придерживает дверь. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
6) Телефон. Ситуации «звоните Вы» и «звонят Вам». Телефонные «табу». Приемы завершения затянувшихся разговоров. Мобильный этикет.
7) Обращения «Ты» или «Вы». Искусство комплимента. Рекомендации по этике речи.
8) Имидж делового человека. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека. Соответствие внешнего вида статусу.
9) Этикетные нормы, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
10) Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74