1. Цели и задачи журналистов при общении с компанией и методы их достижения. Ожидания журналистов. На что обращать внимание?
2. Пресс-портрет спикера: что «выкинуть», «чем наполнить», «что сделать фишкой», «что учесть»? (практикуемся!)
3. Этикет в работе с журналистами. Как было и как есть? Как будет?
4. Техники и формы коммуникаций и предоставления ответов на вопросы журналистов в зависимости от форматов коммуникации (тут же осваиваем). Состав участников и ролей в зависимости от форматов.
5. Правила поведения и создания благоприятного впечатления о себе и своей компании во время интервью, дискуссий, кризисных ситуаций и во время телеинтервью или радиоинтервью и пр. Преодоление страха перед работой на камеру. (практикуемся!)
6. Обязательная подготовительная работа (тут же делаем!) перед взаимодействием со СМИ – секреты политиков и бизнесменов.
7. Дипломатия или как сказать много, но при этом ни о чем? Отказать в ответе, но сохранить отношения и пр.? (практикуемся!)
8. Методы выходы из щекотливых ситуаций, репутационно рискованных, провокационных, нестандартных и пр.? (оттачиваем мастерство).
9. Корректура своих ответов: правила и возможности. Как сделать так, чтоб опубликовано было без искажений и в нужном контексте? Как сделать так, чтоб Вас хотели цитировать? (практикуемся!)
10. Неформальное общение с журналистом. Где поставить запятую? Избежать нельзя согласиться… За и против, правила неформального общения. (практикуемся!)
11. Троллинг и методы реагирования. (практикуемся!)
В ходе курса: мозговые штурмы, ролевые игры и масса идей, которые Вы потом сможете реализовать в своей PR – политике.
Дата проведения: 2 дня, по договоренности.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74