Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна — действительно просто.
Но… мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной!!! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. Они задают вопрос: «Что нам это принесет? В цифрах и конкретно?» В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и успешной рекламной кампанией.
Цель:
сформировать системный поход к разработке рекламных кампаний,
изучить инструменты и технологии, позволяющие защитить у руководства и максимально эффективно реализовать рекламную кампанию.
1. План маркетинга /продвижения/ и место, роль рекламных и pr — кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.
2. Цели плана маркетинга /продвижения/ и цели отдельной рекламной кампании. Роль преемственности и последовательности в современных условиях. Функции рекламы как идея для рекламной кампании.
3. Целевые аудитории – классификации, типы. Социально — демографический портрет – как его сделать простым, понятным удобным для использования и источником вдохновения для рекламных кампаний. Концепция товара/услуги, исследования и ее роль, возможности при разработке рекламы.
4. Концепция рекламной кампании, идея: от разработки (масса техник, в том числе креативных и идей) до реализации.
5. Планирование рекламной и pr — кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.
6. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.
7. Затраты и бюджетирование.
8. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и отслеживание результатов по окончанию проведения кампании.
Отзывы:
Утенкова Мария: « Я упорядочила знание + много интересного в рабочей тетради. Ухожу с положительным и приятным ощущением. Материал изложен грамотно, отлично структурирован.»
Легошина Елена: «Значительное количество новой информации. Наиболее полезны классификации, планирование, мониторинг, жизненные примеры. Полезно».
Ирина, менеджер по рекламе, «Холидей»: Тренинг очень понравился:
— и теоретическая база (детальный анализ наиболее актуальных тем, полезная информация о том, как «работают» определенные приемы на практике и т.д.),
— и та «рабоче — творческая» атмосфера, которую удалось создать тренеру (создание собственных примеров, активное обсуждение своих творческих решений и «внешних» примеров, рассмотрение практик, распространенных в нашей Компании и т.д.).
Подробное обсуждение и анализ некоторых аспектов на этапе планирования РК помогли глубже понять данный процесс, лучше разобраться в его сути. О некоторых аспектах я услышала впервые. Наиболее интересным и полезным для меня оказался блок «Эффективность рекламных кампаний». Зная о том, что нас с коллегой эта часть семинара интересует больше всего, тренер подробно остановилась на этой теме: мы разобрали большое количество возможных способов оценки эффективности, рассмотрели примеры, обсудили возможные ошибки при принятии решения об эффективности определенного носителя. Часть полученной информации я смогу применять в своей работе. Материал изложен очень доступно, хорошо структурирован. При необходимости тренер приводил примеры для лучшего восприятия теории. Да, темп был выбран тренером очень удачно: никакой спешки, но при этом без излишней медлительности. Очень понравилось чередование теоретической части с практическими примерами (роликами), подробный анализ роликов.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74