0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Тренинг «Текст, который ПРОДАЕТ»

Заказать

Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы:

— Что я сохраню? Что я приобрету? Во что я вкладываюсь? И что я потеряю, если не пойду?

 

Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать тексты, запоминающиеся и вызывающие интерес у Читателя – Клиента, побуждающие к желанию откликнуться и заключить сделку.

 

Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи от текстов, эффективности текстовых сообщений.

Программа:

1. Основы продающих текстов:

· Язык пользы и выгоды по 11 стратегиям продаж (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от «стандартного супового набора».

· 5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть «экономии»).

· 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).

· 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое — то, что используют крупнейшие компании).

 

2. Классификация клиентов и «магические» слова ДЛЯ НИХ.

3. Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.

4. Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационныемодели — алгоритмы и «живое сообщение»: речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.

5. Основы искусства презентации, а так же пропаганды и их место в подготовке текстов.

6. Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.

7. Оформление текста. Техники и приемы. Работающие заголовки.

8. Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.

9. Проверка текста на доверие и партнерство.

10. Судьба Вашего текста и обратная связь.

 

В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.

 

После курсаподарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.

 

P.S. Вначале было СЛОВО.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74