Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы:
— Что я сохраню? Что я приобрету? Во что я вкладываюсь? И что я потеряю, если не пойду?
Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать тексты, запоминающиеся и вызывающие интерес у Читателя – Клиента, побуждающие к желанию откликнуться и заключить сделку.
Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи от текстов, эффективности текстовых сообщений.
1. Основы продающих текстов:
· Язык пользы и выгоды по 11 стратегиям продаж (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от «стандартного супового набора».
· 5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть «экономии»).
· 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).
· 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое — то, что используют крупнейшие компании).
2. Классификация клиентов и «магические» слова ДЛЯ НИХ.
3. Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.
4. Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационныемодели — алгоритмы и «живое сообщение»: речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.
5. Основы искусства презентации, а так же пропаганды и их место в подготовке текстов.
6. Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.
7. Оформление текста. Техники и приемы. Работающие заголовки.
8. Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.
9. Проверка текста на доверие и партнерство.
10. Судьба Вашего текста и обратная связь.
В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.
После курса: подарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74