0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг – семинар «Trade – маркетинг или инструменты роста продаж»

Тренинг – семинар «Trade – маркетинг или инструменты роста продаж»

Заказать

Весьма любопытно, но факт:

* многие компании, продвигая свои предложения (товары и услуги) конечному покупателю (тот, кто сам пользуется) работают через посредников по принципу «Мы Вам продали! Дальше продавайте Вы сами…». Причины этого различны, иногда:

— по не знанию, что можно и нужно по – другому или по не знанию как,

— из – за желания сэкономить время и деньги,

— в надежде, что посредники как  — то справятся сами.

К сожалению такой принцип приводит к тому, что компания не дополучает огромное количество денег.

* другие компании считают, что раз они работают не на рынке FMСG, то им работать со своими посредниками – участниками торгового канала не нужно. Но если есть посредник, значит с ним стоит работать и не важно на каком компания рынке. Такая ситуация так же приводит к тому, что компания не дополучает денег, которые могла бы получить.

* компании, которые находятся в середине или в конце торгового канала, часто ищут пути повышения своей эффективности, и часто они находятся в начале торгового канала.

* компании, которые активно работают с посредниками, хотят усовершенствовать свои технологии и оптимизировать план работ на год с учетом рыночных тенденций.

Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг — семинар для Вас.

Трейд – маркетинг инструмент, который является важным и весьма, весьма результативным в системе маркетинга и продаж.

Trade – маркетинг (торговый маркетинг)  или инструмент для роста продаж

Для трейд – маркетологов, торговых представителей, менеджеров по продажам, рекламе, руководителей отделов и компаний, всех тех, кто в процессе своей работы взаимодействует с участниками торгового канала – производителями, дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, посредниками, торговыми точками и сетями и т.д.

В результате Вы систематизируете и повысите свой уровень знаний, отношений с партнерами и потребителями, получите более полное представление о трендах 202_ года,  эффективные инструменты, технологии и идеи, конкурентные преимущества, которые позволят увеличить продажи.  

1. Трейд – маркетинг – роль и место в структуре продаж, маркетинга и компании. Принципы взаимодействия с другими, влияющими на продвижение и сбыт, подразделениями компании.

2. Тренды 202_ года и их влияние на работу (цели и задачи) трейд – маркетологов.

3. Торговый канал (сбытовая цепочка): участники, роли, обязанности, требования, возможности, тренды. Роль эффективного двухстороннего взаимодействия между всеми участниками цепи и инструменты контроля.

4. Современные форматы торговли.

5. Работа с участникам торгового канала. Классификации и виды участников каналов. Выбор канала: современные ошибки. Виды входа в торговый канал. Виды стимулирования того или иного участника торгового канала. Способы распределения усилий между каналами и их участниками. Стратегии push и pull.

6. Работа с персоналом торгового канала: мотивация, отношения, программа лояльности, обучение.

7. Стимулирование сбыта: возможные цели и задачи, виды мероприятий, оценка и прогноз эффективности, вклад каждого из участников торгового канала. Неценовые акции. Промо – мероприятия и работа с промо – персоналом.

8.  Инструменты мерчандайзинга: техники, приемы, стандарты. Группы товаров. Возможности и современные виды POSM. Пути использования мерчандайзинга на рынках, где он обычно не используется.

9.  Соответствие концепции мероприятий трейд – маркетинга позиционированию товара услуги).

10. Роль планирования, организации, контроля, анализа и эффективности (показатели и источники информации) в трейд – маркетинге. Основные подходы к формированию бюджета.

11. Продвижение товара со знаком вопрос: дорогой, дешевый, новинка, не продается, неизвестный, некачественный (объективно), плохая репутация у производителя и т.д.

12. Роль и этапы жизненного цикла, сезонности в трейд — маркетинге и методы работы.

13. Взаимодействие с маркетинговыми, промо – агентствами и собственной базой сотрудников.

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74