* спрос большой,
* конкурентов можно пересчитать по пальцам!
* насыщенного предложением рынка,
* высокой конкуренции - десятки, сотни, тысячи конкурентов, среди которых есть крупные и мощные,
* избирательного покупателя, у которого уже «все есть» или «почти все есть»?
Сейчас много говорят о кризисе и о том, что у покупателя денег нет.
Но правильней говорить о насыщенном рынке, а потому об огромнейшем количестве мест, где покупатель может удовлетворить свои теперь уже весьма разнообразные потребности.
Требования к организации бизнеса и работы сотрудников быстро меняются.
Что же делать? Менять подходы к работе. Ведь на насыщенном рынке работать старыми методами, инструментами для растущего рынка не получится.
1. Понятие «насыщенного» рынка, отличительные особенности. Негативные факторы и возможности.
2. Стадии развития рынка, которые прошли, которую проходим и что предстоит? Действуем пост-фактум или на опережение?
3. Мышление владельца бизнеса, топ-менеджеров и сотрудников на растущем рынке, на насыщенном и его роль в текущей ситуации.
4. Основные ошибки компаний при работе на насыщенном рынке.
5. Война с конкурентами – нужна (как?) или нет (как?)?
6. Где искать идеи и решения для эффективного маркетинга, продаж и развития компании?
7. Сбытовые стратегии – подробно изучаем, разбираем, применяем и адаптируем под себя. Более 45!
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74