0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Мерчандайзинг на этапе реконструкции торговой точки

Мерчандайзинг на этапе реконструкции торговой точки

Заказать

Программа:

1. Что такое мерчендайзинг? Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга. «3» кита мерчандайзинга. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки.

2. Показатели эффективности торговой точки. Показатели воронки продаж в ТТ. Оценка потенциала точки. Посещение торговой точки и осмотр ТТ и шаги осмотра.

3. Концепция магазина и позиционирование. Виды торговых форматов и их особенности.

4. Анализ месторасположения магазина, «торговых улиц», конкурентов, покупательской среды, объектов инфраструктуры. Определение конкурентных преимуществ и способов привлечения покупателей.

5. Проектирование магазинов: оценка возможностей перевода магазинов с прилавочной формой торговли на самообслуживание; особенности реконструкции встроенно-пристроенных магазинов в первых этажах зданий и организации в них магазинов самообслуживания. Торговые залы сложной конфигурации. Особенности реконструкции бывших промышленных объектов для торговли.

6. Изменения в магазине: чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники.

7. Потребности и особенности клиентов. 4 базовых потребности по 3 уровням. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Особенности поведения покупателей в ТТ и управление им, особенности различных групп, различного достатка. Особенности женской, мужской и детской психологии, поведения в момент выбора и покупки.  Время посещения магазинов покупателями различных групп.

8. Внешний вид магазина и территория вокруг него или первый уровень мерчандайзинга. Роль фасада, входной группы и возможности их использования (увеличение привлекательности для покупателей). Название, слоган, вывеска, витрина, территория и парковка, подъезд, входная зона, доступность и наши возможности. Виды покупательских потоков и способы воздействия на них.

9. Торговый зал или второй уровень. Принципы организации, зонирования торгового зала. Соотношение торговых и неторговых площадей. Внутренняя логистика: планировка помещений для приемки, подготовки товаров к продаже, складских и подсобных помещений. Организация мест отдыха, развлечений и выносной торговли. Покупательские потоки внутри магазина. Элементы микромира магазина и компоненты атмосферы магазина. Идентификация торгового предприятия как марки (название, символика, цвета). Цветовые сочетания в интерьере. Цветовая символика, связь цветов со специализацией магазина и целевой группой покупателей, влияние цветов на продажи. Возможности освещения и торгового оборудования. Особенности освещения различных видов товаров. Расположение световых акцентов в торговом зале. Уровни системы навигации для покупателей.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74