* изучить основы мерчандайзинга,
* познакомиться с новыми течениями и подходами в мерчандайзинге,
* проработать вопросы и ситуации, возникающие в работе, такие как
- инструменты увеличения продаж того или иного товара,
- приемы выкладки,
- использование POS – материалов,
- ротация товара без принципиальных изменений в выкладке,
- обновление выкладки с тем же товаром и теми же стандартами,
- композиционная и тематическая выкладка,
- размещение сезонного и нового товара, акционного и уцененного товара, товара импульсного спроса в кассовой зоне,
- стимулирование продаж товара, на который повысили цену и пр.
Основные функции и задачи мерчандайзеров.
1. Показатели эффективности торговой точки и роль мерчандайзинга в их достижении.
2. Уровни мерчандайзинга.
3. Виды форматов торговли, роль и преемственность концепции, позиционирования, бренда и имиджа в мерчандайзинге.
4. Распространенные ошибки в мерчандайзинге.
5. Показатели эффективности мерчандайзинга и инструменты оценки.
Организация работы мерчандайзера.
6. Покупатели и особенности их поведения в торговой точке. Целевая аудитория сети и ее особенности.
7. Стандарты мерчандайзинга и правила их разработки и оформления. Классификация торговых точек и правила классификации.
8. Инструменты контроля за соблюдением стандартов мерчандайзинга и типичные ошибки.
9. Изменения в мерчандайзинге: правила проведения и распространенные ошибки.
Инструменты и технологии мерчандайзинга.
10. Зонирование торгового зала: правила и ошибки. Группировка товаров и товарное соседство.
11. Размещение товаров и выкладка: правила и ошибки. Виды выкладки. Виды товаров и их группировка.
12. POS – материалы: виды и использование.
13. Торговое и рекламное оборудование: виды и использование.
14. Инструменты привлечения внимания покупателей к товару, стимулирования продаж и увеличения среднего чека.
Новое и нестандартное в мерчандайзинге.
15. Мерчандайзинговое мышление или как мы сами можем создать новое, интересное, необычное?
16. Поиск нового – пути и возможности, где и как?
17. Алгоритм внедрения новых технологий мерчандайзинга.
Практическая часть.
16. Работа на территории магазина или магазинов (2 день с 13.00)
Регламент занятий: 1 день с 9.00 до 18.00, 2 день 9.00 до 18.00 (с 13.00 работа на территории магазина или магазинов).
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74