* учить и говорить клиентам «Да, но», «Правило Сократа», «ДДП», «ЧЧП», «Выбор без выбора», «воронку вопросов» и пр.?
* слышать и видеть от клиентов реакцию из серии «да знаем мы эти эти техники продаж»,
* быть «такими же» как и конкуренты,
* проходить раз за разом типичные и стандартные тренинги по техникам продаж?
* Повышать объемы продаж нужно…
* Побеждать в конкурентной борьбе необходимо…
Пора воспользоваться нашими наработками, которые:
* инновационны, креативны, нестандартны, свежи,
* содержат в себе мощные и эксклюзивные техники и приемы, прокачку качеств и компетенций, развитие мышления продажников и клиентов на всех уровнях мышления!
1. Виды мышления – 14 и разновидности мышления – 28 - изучаем.
2. Проявление мышления у клиентов - разбираем, в том числе на конкретных Ваших примерах (несколько звонков - встреч).
3. Проявление мышления у менеджеров - разбираем, в том числе на конкретных примерах (несколько звонков - встреч).
4. Соотносим мышление клиентов и мышление менеджера, делаем выводы для продаж.
5. Техники продаж на основе мышления - изучаем, практикуем.
СВЫШЕ 30 УНИКАЛЬНЫХ и МОЩНЫХ ТЕХНИК!
6. Техники и способы развития нужных продажникам видов мышления.
7. План действий по внедрению освоенного на тренинге.