О тонкостях успеха в:
· Работе
· Переговорах с клиентами
· Сотрудничестве с партнерами
· Добрых отношениях с коллегами
· Создании эффективной команды
· Развитии Харизмы и Обаяния
· И просто умении Создавать и Управлять Отличным настроением.
Для менеджеров по продажам, работе с клиентами, руководителей; для тех, у кого напряженная работа; кто много общается с людьми; и кто заинтересован в повышении личной эффективности и успехе.
В жизни и работе бывает много разных ситуаций.
Давайте понаблюдаем «скрытой камерой» за одной из них – весьма привычной.
Уже почти ночь. 22.00. Менеджер (может быть это даже топ — менеджер, нам плохо видно, так как в кабинете полумрак – горит только лампа, склоненная к бумагам). Дома его (а может быть ее?) ждет семья, а в голове наверняка крутиться мысль «друзьям не мешало бы позвонить и встретиться, а то уже полгода не общались». Но домой не хочется – нет сил вставать и садиться за руль. Не хочется общаться с друзьями – потому что нет сил. «Ах, черт!», — слышим мы возглас, и менеджер устало продолжает: «Завтра же встреча с партнером Х!!! Он же из меня последние соки вытянет на переговорах! А потом еще собрание…»
Где же радость и удовольствие? Боевой настрой, желание и возможность горы свернуть? Успех и карьерный рост? В конце концов простое человеческое счастье?
«Анекдот – история»:
Зеленая муха наблюдает за тем, как черная бьется головой об стекло окна уже 1, 5 часа. Она разлетается и со всего маху врезается в стекло. Однако стекло остается целым и невредимым, и черная муха по – прежнему не может вылететь во двор. Но она опять продолжает свои действия. Всего лишь в 50 см от нее находится открытое окно. Но черная муха все равно продолжает биться об стекло раз за разом. Наконец, смертельно устав, медленно она ползет по подоконнику с невероятно распухшей головой, чувствуя, что почти умирает. И вдруг она видит, что на подоконнике сидит другая зеленая муха, которая взлетает и спокойно вылетает во двор, потому что ЗДЕСЬ нет стекла!!! Всего лишь 50 см…
Сколько еще мы будем бегать по кругу, как белка в колесе? Сколько еще мы будем ждать успеха, благодарных!!! клиентов, позитивно!!! настроенных по отношению к нам партнеров, доброжелательных коллег, минутки отдыха для себя, хорошего настроения?
Цель тренинга:
— «зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами, партнерами, коллегами и в первую очередь с самим — собою!!!
Результат:
— умение создавать хорошее настроение себе, коллегам, клиентам, партнерам; улучшение бизнес — сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
Программа (1 день)
1. Общение – возможности и угрозы.
2. Уверенность и ее проявления. Харизма и обаяние.
3. Позитивное, негативное мышление – что это такое?
4. Приемы, техники, методы формирования позитивного настроя, мышления у себя, коллег, клиентов, партнеров.
5. Правильное рабочее настроение. Приемы, инструменты формирования правильного рабочего настроения у себя, коллег, клиентов, партнеров.
6. Личностное поведение и его особенности, поведение клиентов. Роль личностного поведения в общении с клиентами и другими. Управление своим поведением, клиентов.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74