0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Отдел продаж и менеджеры продаж как управлять и вести к результату»

Тренинг «Отдел продаж и менеджеры продаж как управлять и вести к результату»

Заказать


Идеальный отдел продаж  —

отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д. 

Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти…  И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения. Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придется помимо денег, вложить еще и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.

А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?

Ответ будет закономерным.

 Здесь собрано:

·  необходимое,

·  практичное,

·  результативное,

·  индивидуальное,

·  главное.

Здесь отсутствует:

·  лишнее,

·  не применимое,

·  не работающее,

·  заумное,

·  оправдывающее…

 

Здесь – это в тренинге «Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату

Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учетом Вашей специфики!

В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.

 

ПРОГРАММА (2 дня)

1. Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.

2. Цели и задачи отдела Вашего продаж.

3. Показатели эффективности отдела продаж, Вашего отдела продаж.

4. Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, Ваших менеджеров и методики оценки.

5. Что продаем? Кому продаем? Тип Ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).

6. Стратегии продаж.

7. Какие менеджеры нам нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторская (СОУРО) по стратегическому мышлению, «богатому, бедному мышлению». О звездах и звездунах в продажах.

8. Как их найти? Их – Ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру – именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно Вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса.

9. Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Вопрос «Сколько вы зарабатываете за ….», как основа для роста результата.

10. Нематериальная мотивация менеджеров — мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.

11. Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?

12. Партнерство и команда с сотрудниками – что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?

13. Обучение и развитие сотрудников – стоит ли? В кого? Как? Когда?

14. Использование скриптов в работе – плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.

15. Фишки планирования – дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.

16. Методы избавления от похитителей времени у продажников.

17. Совещания, планерки, пятиминутки – смысл, алгоритм и правила проведения.

18. Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.

19. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами — риски и возможности.

20. Дискуссионный клуб — ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.

В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74