* Полезные знания - те, что реально нужны в работе.
* Практические и ценные советы и рекомендации.
* Возможности для роста и развития отдела.
1. Миссия, цели и задачи колл-центра. Какие именно Ваша?
2. Типы структур колл-центра – какую выбрать и по какой причине?
3. Стандарты работы колл-центра: от разработки до внедрения, ошибки и возможности.
4. Подбор сотрудников в колл-центр: кого и как?
5. Адаптация и обучение сотрудников в колл-центре: методы и приемы.
6. Анализ эффективности работы сотрудников – методы и приемы.
7. Мотивация сотрудников кол-центра: материальная, не материальная. Как справиться с «эмоциональным выгоранием» у сотрудников?
8. Перспективы колл-центра.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Продолжительность: 1 или 2 (расширенная версия) дня.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74