Недвижимость - товар уникальный и не важно, говорим ли мы о торговом, складском или офисном комплексе. Соответственно и подход к управлению объектом должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.
1. Маркетинговое управление действующей коммерческой недвижимостью: цели, задачи, структура, особенности, показатели эффективности, главное.
2. Сегменты рынка недвижимости. Виды объектов недвижимости. Классификации и классы. Что и у кого можем позаимствовать в маркетинге и не только.
3. Организационная структура УК. Функция маркетинга – оставить, нет, в каком виде?
4. Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками, между всеми предыдущими и арендаторами -потенциальными и существующими, а так же их сотрудниками и клиентами.
5. Концепция и реконцепция действующего объекта недвижимости. Особенности маркетинга действующего объекта недвижимости. Сервис объекта недвижимости для арендаторов и их клиентов.
6. Арендаторы: специфика работы с ними и факторы успеха.
7. Посетители объекта недвижимости и правила работы с ними.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74