Недвижимость — товар уникальный и неважно говорим ли мы о торговом, офисном, складском (или пр.) помещении или квартире, коттедже. Соответственно и подход к продажам должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.
Цели и задачи:
Предоставить реально работающие приемы и технологии, позволяющие задействовать скрытые ресурсы и возможности помещений для их успешной продажи
1. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. Каналы сбыта и эффективное взаимодействие с ними. 5 типов специалистов по продаже недвижимости. Ошибки при организации продаж недвижимости.
2. Основные критерии выбора дома /здания/ покупателем. Цели и задачи компании, которая продает недвижимость.
3. Основные критерии выбора квартиры / помещения в зависимости от вида недвижимости.
4. Концепция объекта и что делать, если ее изначально нет.
5. «Продавать нельзя, исправить»: технический подход или сбытовой подход.
6. «Продавать, нельзя исправить»:
· наглядные материалы и их содержание, качество
· работающие акции,
· работа с ценой и ценовая политика,
· планировка (возможности и угрозы),
· показ товара лицом,
· игры с цифрами,
· «якоря»,
· очередность,
· игры «продажников»,
· каналы сбыта и как с ними работать и т.д.
7. Ошибки специалистов по продаже недвижимости.
8. Технология продаж: важные этапы и «фишки» для продажи недвижимости.
Кстати, есть книга, подробности здесь
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74