Для Застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости
Генеральных директоров
Руководителей отдела маркетинга, маркетологов
Руководителей отдела продаж, коммерческих директоров
Для сегментов рынка недвижимости
Первичный и вторичный рынок
Малоэтажная и многоэтажная жилая недвижимость
Бизнес – центры и торговые центры
Еще вчера все было хорошо, строили и продавали, рынок был всеядным.
Сегодня не получается также легко строить и продавать. Зависшие объекты, сильная конкуренция, насыщение рынка, взыскательные клиенты, долгий процесс сделок и пр.
Завтра что же нас ждет при таком раскладе?
Приходите на практический семинар!
1 – ый день / Начало в 10.00, окончание в 18.00 / Обед с 13.00 до 14.00
1. Основные критерии выбора дома /здания/ покупателем. Как это использовать для продвижения и продаж? Цели и задачи компании, которая продает недвижимость.
2. Основные критерии выбора квартиры / помещения в зависимости от вида недвижимости. Как это использовать для продвижения и продаж?
3. Концепция объекта: и что делать, если ее изначально нет и как использовать имеющуюся? Примеры катастрофических последствий отсутствия или недостаточной проработанности концепции объекта для компании.
4. Классность объекта недвижимости. Типичные ошибки на рынке при определении классности, позиционировании объектов. Последствия этого в продажах.
5. Технический и сбытовой подход в строительстве и девелопменте.
6. Маркетинг или продажи? Взаимосвязь и первенство между маркетингом и продажами. Причины неработающего маркетинга. Как сделать так, чтоб маркетинг начал работать и приносить реальный и ощутимый результат? Как измерить этот результат?
7. Инструменты продвижения:
* реклама и пиар (современные технологии и возможности, а так же проверенные и по – прежнему эффективные)
* «упаковка» для продажи компании и объекта недвижимости
* конкуренты – как сделать так, чтоб покупали у Вас?
* наглядные материалы и их содержание, качество
* работающие акции по стимулированию продаж
* клиентские базы данных (польза и возможности)
* работа с ценой : ценовая политика, скидки, наценки, рассрочки
* показ товара лицом: экскурсии по объекту
* игры с цифрами и не только (или на что обращают внимание покупатели)
* «якоря» (риски и возможности)
* программы лояльности и многое другое.
2-ой день / Начало в 10.00, окончание в 18.00 / Обед с 13.00 до 14.00
8. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. Каналы сбыта и эффективное взаимодействие с ними. Принципы построения дилерской сети. Построение партнерской сети – работа с агентствами недвижимости.
9. Организация отдела продаж Застройщика:
* Типы специалистов по продаже недвижимости
* Какие нужны Вам?
* Профиль компетенций менеджера отдела продаж Застройщика
* Оценка эффективности менеджера отдела продаж
* Мотивация специалистов отделов продаж (отделов аренды)
* Игры «продажников»
* Чему учить специалистов отдела продаж/аренды
10. Технология продаж на строительном рынке
* Чем на самом деле конкурируют Компании-Застройщики?
* Последовательность шагов при обслуживании Клиента
* Книга продаж: смысл и польза
* Техники продаж на строительном/девелоперском рынках
11. Управление отделом продаж: контроль за работой (секретная и очень выгодная компании всего 1 таблица).
12. Виды коммерческой недвижимости.
13. Распространенные ошибки управляющих компаний при организации сбыта и продвижения объекта коммерческой недвижимости. Искать новых и / или предотвратить уход старых? «4» уровня программы лояльности для арендаторов. Бизнес в коммерческой недвижимости или бизнес в бизнесе арендаторов?
14. Организация продаж недвижимости не в сезон и в кризис на рынке. Ошибки, которые допускаются в этот период. Как и в кризис успешно продавать? А кризис ли это или чего на самом деле не знают управленцы, хотя должны бы? Что на самом деле сейчас происходит на рынке? Как с этим работать? Ошибки, которые допускают в каждом регионе на строительном рынке.
15. Инструменты увеличения продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Кстати, есть книга, подробности здесь
Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Компания «ТСК, лаборатория развития»
Т.: (383) 292-28-74