Концептуальный подход к созданию или реконцепции объекта недвижимости соединяет глубокий аналитический подход, расширенный взгляд на сегменты недвижимости, и, конечно же, творческое видение.
Целью данной работы является изучение потенциала объекта недвижимости и его рыночных возможностей с рекомендациями по наилучшему его использованию.
Программа, структура обучения:
1. Анализ объекта недвижимости или земельного участка (далее по тексту «объект»).
1.1. Особенности местоположения (сильные, слабые стороны и пр.) объекта и района (зона влияния на объект и объекта).
1.2. Особенности транспортной инфраструктуры, транспортных и пешеходных потоков.
1.3. Особенности окружающей социальной инфраструктуры (сильные, слабые стороны и пр.).
1.4. Особенности имеющейся архитектурно - строительной концепции (сильные, слабые стороны и пр.).
1.5. Особенности имеющейся рыночной концепции объекта.
2. Анализ рыночных возможностей (масса факторов) использования объекта по сегментам и концепциям, прочих секторов рынка, строящих свой бизнес на основе размещения его в недвижимости и др.
3. Разработка рекомендаций по использованию объекта и разработка концепций.
Технологии разработки концепции.
Структура концепции.
Анализ и оценка эффективности разработанной концепции.
Реализация концепции.
4. Разработка рекомендаций по продвижению, сбыту объекта в рамках рекомендованной концепции (согласно п.3).
5. Ответы на вопросы, работа с идеями и проектами участника.
Сроки обучения: 3 дня, с 10.00 до 18.00
С пожеланиями процветания и развития, Татьяна Аржаева.