1. Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.
2. Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.
3. Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.
1. Актуальные тренды рынка и рекомендации.
2. Структура и инструменты маркетинга: стратегический и операционный. 2 ключевых подхода в маркетинге.
3. 4П или 7П маркетинга – что лучше? 3 уровня маркетинга – какой выбрать?
4. Анализ клиентов: модель 5W, СДП, 8К, ГЛЭП.
5. Стратегии продаж и язык пользы, выгоды. Нет «стандартному суповому набору»!
6. Система продвижения: правила, элементы, инструменты и тренды. Партизанский маркетинг.
7. Формула копирайтинга, 3 презентационные модели, 5О, 10 идей, «Узнавай-ка».
8. Жанры копирайтинга (идей хватит надолго).
9. Ошибки при подготовке сообщений (текстовых, аудио, видео) для покупателей.
10. Техники креативного мышления для самостоятельной разработки интересных сообщений для покупателя и мероприятий по продвижению.
11. Канал сбыта: участники, типы и роли, обязанности, требования, возможности, тренды. Роль эффективного двухстороннего взаимодействия между всеми участниками цепи и инструменты контроля.
12. Выбор канала: современные ошибки. Виды входа в торговый канал.
13. Виды стимулирования того или иного участника торгового канала. Способы распределения усилий между каналами и их участниками. Стратегии push и pull.
14. Работа с персоналом торгового канала: мотивация, отношения, программа лояльности, обучение.
15. Стимулирование сбыта: возможные цели и задачи, виды мероприятий, оценка и прогноз эффективности, вклад каждого из участников торгового канала. Виды акций и мероприятий.
16. Инструменты мерчандайзинга: техники, приемы, стандарты. Возможности и современные виды POSM.
17. Роль планирования, организации, контроля, анализа эффективности (показатели и источники информации).
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74