Вы создали Сервис для наших гостей, однако столкнулись со следующей ситуацией: сотрудникам сложно применять наши стандарты в нестандартных ситуациях.
Навыковый тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов» даст возможность отработать умение пользоваться стандартами в, уже известных ситуациях, а также позволит выработать гибкость действий в потенциально возможных нестандартных ситуациях.
Аудитория: руководители среднего / звена в сфере услуг.
Продолжительность: с 10.00 до 18.00.
· Ставим на паузу момент «последней капли»:
Когда обычная ситуация становится «нестандартной»?
Что общего во всех нестандартных ситуациях.
· Ищем зачинщика в нестандартной ситуации:
Практикум «Ты скажи, че те надо»: учимся максимально быстро и эффективно извлекать корень возражений.
· Развиваем гибкость в использовании стандартов в нестандартных ситуациях:
Практикум: «Гибкий подход в рамках стандартов»: как максимально быстро и эффективно разрешить нестандартную ситуацию в пользу клиента с минимальными эмоциональными затратами, оставшись при этом, в рамках стандартов ресторана.
· Работаем с клиентами off-line:
Книга отзывов как учебник: извлекаем урок из написанного;
Отзывы в Интернете: жалоба как подарок.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74