Время кризиса. Чем выделяться: ценой или сервисом?
«Низкая цена и низкий сервис» или «Высокая цена и высокий сервис»: как найти оптимальную пропорцию для себя?
Можно ли самому собственнику заложить основы сервиса?
Какова роль внешнего провайдера в поддержании уровня сервиса?
Отсутствие кризиса идей на мастер-классе
«Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?" – ГАРАНТИРУЕМ!
Фокус на цену: всегда ли оправдан?
Идеальный стандарт сервиса для моих клиентов: какой он?
Формула идеального стандарта сервиса для меня: как найти?
Способы эффективного внедрения: всегда ли это болезненно?
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74