1 блок. Актуализация.
1. Стратегическое планирование: что это такое, когда и для чего необходимо. Подходы к страт. планированию. Типичные ошибки. Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии – чем похожи и в чем разница?
2. Как монетизировать стратегию?
3. Стратегия как ответ на текущие вопросы, например: что делать, куда идти, какие варианты есть (1, 2 или больше)? С какими клиентами и по каким задачам работать? Можно ли и нужно маштабировать бизнес? По какой цене продавать – дороже или дешевле, массовый подход или / и эксклюзивный? Какова роль маркетинга в стратегическом планировании? Идея или / и реализация / и / или анализ?
4. Понятие рынка и что нужно изучать: только свою специализацию или свою отрасль или рынок в целом (а что это тогда)? Широкий кругозор или / и узкоспециализированный подход? Чему можем научиться у других рынков и компаний? Секрет лидерства компании в своем сегменте.
5. Стратегия – это выверенные точечные решения или / и системный взгляд, мышление? Формируем мышление, необходимое для стратегического планирования.
6. Зоны роста и развития компании.
2 блок. Формирование набора инструментов (основной).
Примечание: набор инструментов можем осваивать как глобально – стратегия компании, так и проектно (разбираем на примере небольшого, но все же важного вопроса для компании).
7. Обязательный набор инструментов для стратегического планирования:
7.1. алгоритмы стратегического планирования,
7.2. классификация инструментов и их назначение, условия и место применения, вариации и комбинирование в применении,
7.3. новейшие технологии в стратегическом планировании – когда и зачем применять,
7.4. креативные технологии на службе у стратега.
Длительность: 2 дня, с 9.00 до 18.00
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74