На интеллект – карте №1 приведены примеры целей и задач, которые успешно решают стратегические сессии. И это еще далеко не весь перечень.
Вы всегда можете дополнить данный набор примеров своим – «Ваше видение???»
|
Стратегическая сессия – современный гибкий инструмент, позволяющий оптимизировать все бизнес-процессы в компании, быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, заранее прогнозировать возможные угрозы, принимать взвешенные, выверенные, грамотные решения по адаптации предприятия в изменяющейся бизнес-среде. Это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании.
* «видят свет» самые необычные идеи, которые в дальнейшем проходят самую тщательную оценку;
* достигается консенсус и взаимопонимание по основным стратегическим вопросам ведения и вИдения бизнеса, повышается консолидированность основных игроков компании;
* при участии сторонних консультантов возможна объективная оценка ситуация внутренней политики организации;
* формируется команда единомышленников, при этом все участники получают как теоретические профессиональные знания, так и практические навыки;
* собственники и инвесторы могут оценить творческий потенциал сотрудников;
* особым преимуществом является то, что участники делают всю работу сами. Нет ни одной подброшенной, навязанной идеи или решения со стороны. Это гарантирует в будущем реализацию принятых решений участниками сессии с большей долей вероятности.
* Отчет о диагностике.
* Отчет о ходе проведения стратегической сессии.
* План мероприятий для улучшения работы компании.
* Видеозапись.
* Фотоотчет.
* Подборка листов флипчарта с наработками.
* Дополнительная документация.
* Обеспечить сопровождение реализации решений, принятых на сессии.
Возможно для этого потребуются дополнительные сессии, но уже в упрощенном формате или индивидуальная работа, коучинг.
* Стоимость: рассчитывается на основе длительности, количества участников, задачи – цели.
* Длительность: 1-3 дня, в зависимости от цели стратсессии.
* Количество участников: неограниченно.
* Подготовительная часть:
- встреча личная, по телефону, skype,
- формулирование целей, задач на сессию,
- подготовка предложения,
- согласование предложения,
- выбор времени,
- оплата,
- выбор и подготовка места,
- выполнение «домашних задач» участниками, если необходимо,
- подготовка организованных кофе-брейков и обедов,
- подготовительная работа тренера (от канцелярии до содержания, кейсов, инструментов и технологий, помощников и пр.).
С пожеланиями процветания и развития,
Татьяна Аржаева