- категорийные менеджеры,
- менеджеры отдела закупок.
1. Технология и техники продаж или с чем и как к Вам приходить представитель поставщика. Хочешь противостоять влиянию, сначала узнай его!
2. Техники продаж, которые пригодятся и покупающей стороне.
Если прием работает, то он работает не только в продающих руках, но и покупающих!
3. Позиционирование компании и как использовать это в переговорах.
Цена и Ценность есть не только у продавца. В чем заключается настоящая ценность покупающей компании и как ее использовать?
Как нужно себя вести, чтоб продавец не просто считал нужным с Вами работать, но и хотел, и был на Вашей стороне в ходе переговоров!
4. Как не спутать интересы компании со своими личными целями? Ошибки закупщика в переговорах.
«Опьянение властью» является причиной самых грубых ошибок покупающей стороны, приводящих к катастрофическим последствия для компании.
5. Интересы продавца, продающей компании – явные и скрытые.
Отказаться от сделки может не только закупщик, но и продавец. Хорошо бы знать, почему?
6. Сделка, договор купли-продажи еще не есть сотрудничество. Как сделать так, чтоб продавец был уверен в том, что Вы с ним сотрудничаете? И зачем это нужно?
7. Ценовые переговоры. Торг и его границы. Инструменты продающей и покупающей стороны.
8. Что такое сложные переговоры? Цикл и стратегии, сценарий и этапы сложных переговоров и сложности на каждом этапе.
9. Манипулирование и противодействие в сложных переговорах (поводы, распространенные случаи и инструменты). Самый главный инструмент противодействия манипуляциям, который есть у профессионального в переговорах закупщика.
10.Жизнь после заключения договора или переговоры продолжаются! Методы и инструменты.
Длительность: 16 - 18 часов.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74